Вишневый пирог

Ты знаешь это? Чувствуешь? Да, да. Ритм музыки идет в такт с моим дыханием. Ритм музыки согласуется с моим телом. Ритм музыки становится моим шестом. Так и никак наоборот.
Высокий каблук. Минимум одежду. Яростный взгляд. Мой яростный и сексуальный взгляд, раздевающий тебя. Ты ловишь его на себе и пытаешься уже представить картину, как будешь трахать меня. О да. Я стриптезерша плюс редкостная шлюха.
Но твои картинки прекращаются стоит мне только сделать еще одно па ногой и задрать юбку. Ты уже в моей власти.
Я знаю, что ты чувствуешь. Чувствуешь. Желание подбирается к твоей голове и рисует еще одну похотливую картинку. А у меня еще одно па. Ты слышишь только стук моих каблуков и свое тихое нетерпеливое дыхание с бульканьем слюней.
Я нагибаюсь над тобой и подбираю твои же слюни пальцем. Облизываю руку. Кончиком языка касаюсь твоего подбородка, смотрю вызывающе в твою сокровенную похоть.
Как все слабо. Никакой фантазии у тебя, дружок. Мне так и хочется побыстрее тебя трахнуть, чтобы ту уж не мучился, а то уж, бедный, совсем изнемог.
Сажусь к тебе на колени. Мои цепкие пальчики умело ласкают твою грудь, котая так и вздымается при встречи твоих обожженных глаз с моими сапфирами: грудная клетка трепещет и ждет, чтоб ее уже давно раздавил мой острый каблучок. Сегодня я твой вишневый пирожок. Но я не дам тебе его вкусить.
Ой, детка, тебя трясет. Мои пальцы с красными ногтями касаются всего того что ниже твоего пуза. Подустал. Ты так похож на ребенка, которого дразнят вкусной конфетой. Сладкий, от них бывает кариес.
И вот, солнце, кончай. Мои язвительные губки уже на твое морщинистом и потном лбу, а умелые руки стремительно, как мое великолепное, коронное па ногой у шеста, сворачивают твою одряхлевшую шейку. Еще один труп с похотью во взгляде. В рай ты с такой рожей точно не попадешь.
И вот снова. Ревущая музыка, запах пива и мужского пота. Высокий каблук. Минимум одежду. Яростный взгляд. Мой яростный и сексуальный взгляд, раздевающий тебя. Ты ловишь его на себе и пытаешься уже представить картину, как будешь трахать меня. О да. Я стриптезерша. Да, так и запишите, что просто стриптезерша. Нас, танцовщиц, трахают только под хорошую музыку, а не под то, что включают здесь.


Рецензии