Научи меня любить

Ведь всем когда-нибудь
предрешенно
в потоке жизни раствориться.
Ты знаешь,
я для себя давно решил,
что вот: хочу влюбиться.
Быть может
ты тогда расскажешь:
как крылья мне преобрести?
Чтоб мог я в чью-то жизнь
хоть чуть,
хоть каплю счастья превнести...
Ты знаешь: чтоб смотреть в глаза
что ярко будут,
куполом небес блестеть.
И чувство это пусть в груди:
парю! -
быстрее ветра чтоб лететь.
Я знаю, ты ведь не со мной,
пускай.
Хоть рядом, может, и стоишь.
Но чую сердцем ведь своим,
что за спиною ты
воспоминанием дрожишь.
И голос твой звучит в душе,
я слышу -
обещал ведь ты меня хранить.
Так научи, ведь страшно мне,
прости,
чтоб смог преодолеть и полюбить.


Рецензии
Хочу преодолеть и полюбить,
Но где девчонку эту раздобыть?

Алиса Анатольевна Белова   14.03.2011 21:58     Заявить о нарушении
Это, в какой-то мере, извечная проблема. Благодарю за прочтение ))

Дари Дорошенко   15.03.2011 19:43   Заявить о нарушении