Летнее море

У каждого из нас лето ассоциируется с чем-то приятным. Яркое солнце, сочные фрукты, морской бриз, гроза и летний дождь.
Запах соли
Запах йода
Запах призрачной
Свободы
Запах смолки
Стволовой
Можжевеловой
Живой
Солнца, ветра
Серых скал
Раскаленного песка
Запах бури и
Лазури
Запах одури и
Дури
Запах смуты и
Любви
Запах омута
В крови

Утро. Солнце ещё не поднялось, только показался из-за гор оранжевый ореол. Вода «парует» лёгким йодистым туманцем. Море спокойно как никогда. Гладкое такое, как зеленоватая стеклянная поверхность. Кажется, что прямо с гальки можно ступать по этой поверхности, и она удержит. Но нет, воду чувствую на теле всё выше.
И вот уже плыву, слегка раздвигая воду руками, вдыхая благодатные испарения. Вода прозрачная, серебристая, можно рассмотреть камни, покрытые водорослями. Отплываю подальше и оборачиваюсь посмотреть на горы во всей красе. Кажется, что они наступают на море. А оно пятится, унося меня с собой. Лежу на спине… Это назвать блаженством – не сказать ничего.
И вот, наконец, медленно выползает сонное солнце, улыбаясь разливается, заполняет собою всё пространство. Слепит.
Нужно возвращаться на ту узкую полоску между горами и морем, которую натоптал для себя человек...


Рецензии
Пейзаж хорош,а про стих я вообще молчу,просто нет слов,хорошо получилось,я так не смогла бы :)

Штанюха   14.03.2011 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо Танечка! Зря ты о себе так... ты не менее талантливая и пишешь очень красиво! Искренне!

Грация Весенняя   14.03.2011 23:23   Заявить о нарушении
По отношению к себе я беспощадный критик)Мне ничего не нравится,кроме отдельных фраз некоторых из моих произвидений.Но от чужих людей я готова себя защищать.)Верю и надеюсь что с возрастом(опытом)стану писать лучше,чище,возможно поменяю стиль

Штанюха   14.03.2011 23:41   Заявить о нарушении
Вы талантливая! Искренне!

Грация Весенняя   15.03.2011 00:59   Заявить о нарушении