Записки из психбольницы. 18 октября

   Проснулась – как вышла из другого мира. Плечи сильно затекли, особенно левое, на котором я спала...
   В первом эпизоде вижу папу и брату у нас на даче. Папа сделал что-то на подобии автосервиса. Народ приносил детали, которые нужно починить. Нам помогал один парень, которому я нрава. Помню почему-то много машинного масла.
   Кому-то мы помешали своей деятельностью, ибо нас подожгли. Да не простыми спичками, а облили дом и детали во дворе чем-то, что горит синим пламенем (на спирт похоже) и не гаснет от воды, сколько мы её не лили. Когда поняли, что наши усилия безполезны, мы с братой и тем парнем ушли за забор, бессильно наблюдая за горящим домом, а папа забежал на первый этаж за сигаретами. Пламя охватило уже весь дом, он оказался деревянным (хотя в действительности из кирпича); отделилась стена, которая ближе к дороге, и вывалились старые вещи, которые копила мама.
   За пожаром наблюдали уже и соседи. Я что-то подумала на счёт этого склада одежды и вдруг увидела забежавшего в дом папу. Он нашёл сигареты «Captain Black» и бегал из одной комнаты в другую, ища ещё какие-то. «Да он же сейчас сгорит!» - испугалась я, а папа бегал и искал. Кто-то из соседей сказал: «Теперь мы подберём эти вещи и будем носить.» Звучало это как-то ехидно...
   Во втором эпизоде я разговариваю с какой-то нерусской женщиной (низкого роста, полненькая). Она хвастается обновками, ведёт в другую комнату и показывает свой шкаф, полный одежды, а потом и говорит: «Это вещи из вашего дома.» Обидно кольнуло. А одета она была как капуста, в разные платки укутана.
   И был у неё гость, из ихних: почти чёрные или чёрные волосы и – не уверена – голубые глаза.
   В следующий момент я поправляю причёску: все волосы закреплены заколками-крабами среднего размера. В зеркале видны 5(все разного цвета); снимаю вторую справа, думаю: «Блин! След остался! Волосы неправильно завьются! Ну ладно, нет времени что-то менять...»
   Комната у этой женщины вся обставлена белым: белый потолок, белые шкафы, белые шторы; если не ошибаюсь, белый ковёр и 2 белых дивана. Только журнальный стол, на котором стояли чай и сладости, был коричневым.
   Эта женщина очень меня разрекламировала своему гостю, ведь я не за мужем, а гость не женат. Мужчина он симпотичный, состоятельный, ему до 28 лет. Ей уж очень хотелось выдать меня за него замуж.
   И вот включает она музыку, и выхожу я: с этими заколками на голове, накинула поверх своей одежды голубой платок (такой у меня есть в жизни). Танцую, причём, как мне кажется, уж больно однообразно, делаю неудачные движения и чуть не сношу стойки с цветами (это уже не кажется). А ему так нравится! С каждым движением всё больше, разве что слюни не пускает. Я добилась своего...
   Третий эпизод описывать мне сложно. В нём я – командующий небольшим отрядом (не больше 10 человек). У нас какое-то задание в подвале. И вот мы проходим первый этап (не помню уже, что именно). На втором этапе нашей помехой становится человек – хот-дог, причём наиболее эффективны удары в его возбуждённое мужское достоинство, явно проступающее через боксёрские трусы. В остальные места бить в 10 раз не эффективнее.
   Быстро с ним справляюсь, а по пути примечаю, что дерёмся мы у высокого окна, что дальше вправо расположены 2-3 игровых автомата типа «Достань игрушку».
   Удачно проходим и третье испытание (не помню, какое), и что-то там нам говорит главнокомандующий. А потом всё по новой...
   Первое испытание прошли так же успешно,а вот второе... Что-то всё не туда этого чубрика били и долго с ним возились. На том и проснулась я.
   В 17:00 пришла сестра с парнем! А сегодня понедельник – банный день -, и можно только передачку оставить. Сестра сначала сказала, что глаза у меня хорошие, но когда сказала ей заглянуть внутрь переносицы, поджала губы.
   Я теперь как белый человек с зубной щёткой, зубной пастой и бальзамом для губ! Ещё сестра привезла прокли (правда без «крылышек», но у меня всё равно месячные заканчиваются), 2 ручки, этот блокнот(с обложкой угадала), пятилитровку воды, т.б., 3 сладких банана и по 2 груши, апельсина и яблока.
   Она только успела спросить, как я тут? когда меня выпишут? когда можно с моим лечащим врачом поговорить? Вот, в общем-то, и всё. Даже прослезилась, когда она ушла. Такая короткая встреча! Я ничего не успела ей рассказать! Ещё и медсестра слышала пол разговора (я её заметила только когда сестра про лечащего врача спрашивала).
   Да и вообще! Соскучилась по своей работе и домашней жизни! Я в субботу поняла, почему все толпятся, когда еду только расставляют, - а других занятий кроме сна тут и нет! Если бы я всей этой писаниной не занималась, то атрофировалась бы тут от скуки. Хочу более подвижной жизни! Тут даже вязать и вышивать нельзя (колюще-режущие предметы)! И когда меня планируют выписать, не говорят.
   Как сестра ушла, я принялась за фрукты, а Наташа-28 пристала ко мне: «Ой, что у тебя там? А угости?» Я сказала ей: «Давай потом, я сейчас не соображаю.» А она пошла за мной и в столовую: «Ну угости.» Я ей повторила. Не отстаёт. Пришлось пойти на крайние меры: «Наташ, я же сказала – потом. Что пристала?» После этого только ушла. Сейчас вот думаю: а ведь это моё отражение...
   Первым делом съела все 3 сладких банана, опосля закусила апельсином. Кислым. Когда ела бананы, подсела ко мне Ира-первый-день, попросила. Разломила один пополам, про себя сказала «Не навреди» и дала. А иначе бы не отстала. Мимо проходила жена икотки Любы – чтоб не приставала, угостила четвертинкой. А уж сладкую грушу никому не дала, всю без остатка сама съела. Остальное оставила на потом.
   Обожралась от души и до ушей! Но раадая-а-а – словами не передать! А через 20 минут ужин. Помогала накрывать на столы.
   Дали большую белую таблетку (которая не зависит от приёма пищи). Две подружки схитрили и одну кружку чая разлили на всех – получилось, что у нас вроде ещё одной не хватает. Не додумалась бы до такого. Питья здесь всегда наливают по пол кружки. И получается,что за день выпиваешь всего 450 мл, а это невообразимо мало!
   На ужин давали чачу из гороха с тушёной морковью и сливочным соусом + взбитое жареное яйцо (типа запеканки, что ли). Чай был с шиповником и лимоном.
   Утром давали мои капсулы. Из еды: пшено на молоке с салатом из капусты, зелени и фруктов. Ещё неделька, и я изучу их меню. Сначала не хотела есть салат – всё таки мешать молочное и овощное мне как-то не улыбалось - , но потом подумала, что раз дают, значит, надо. Больше по этому принципу есть не буду...
   Обед: большая белая таблетка. Суп из разваренных макарон, зелени и чего-то ещё (пресный, как в прошлый раз) и странного вкуса тушёная капуста с кусочками консервированной рыбы и настоящей, мясной, котлетой! Капусту есть не стала – это выше моих сил. Да и всего съеденного мне за глаза и уши хватило!
   В 9 начался банный день: всех мыли и стригли ногти на ногах. А после завтрака носили чистое пастельное бельё со второго этажа в наше отделение. Такая радость происходит раз в неделю, каждый понедельник. Всё ждала обхода врача, чтоб сказать о своём состоянии и попросить о звонке после 20:00.
   Время 11,а врача всё нет. Задремала. Что снилось,не помню,но проснулась в первом часу. Обхода не было. А по графику в 9:00 – 10:00... Ёпрст! Обед. Легла спать в халате. Через час просыпаюсь – обход! По описанию моего состояния у меня давление. Забыла сказать про болящий зуб. Дальше спать; проснулась в четвёртом часу, и занялась описанием сна.
20:32 | Кстати, в виду моего состояния и вчерашней реакции на зарядку, просто размяла шею. Вот уж кому хорошо, так это моей соседке впереди. Точнее, беззаботно. Спит, храпит и проблем не знает. Но уж больно громко храпит.
   Искажение зрения уже прошло, но на переносицу давление ещё есть. Хотя, больше давление переместилось в виски и на голову. В глазах опять пелена.
   До обхода врача я подумала: может, дискомфорт в переносице – это залечивание ран после чипов?
   На часах всего лишь 20:50, а свет уже выключили. ... Нет слов!!!
21:10 | Проходит икотка-мужичка,берёт меня за косички и изображает упряжку; типа «Но-о-о!» и всё такое. Потом проходила мимо, когда я сон описывала. Спрашивает: «Что пишем?» Я: «Дневник.» Она: «Аллилуйя – аллилуйя?» Я кивнула,чтобы отстала. Эта женщина (если можно её таковой назвать) всегда ннцать раз крестится после еды.
   Ну всё, я спать.


Рецензии