Гуманоид

       ГУМАНОИД               

1. Мне сегодня дед сказал,
Что на Марс уже летал.
На «тарелке»* гуманоид
Выпить к деду прилетал.

2. И добавил он, гордясь:
«Выпить надо, не садясь,
Полведра без закусона,
И выходишь ты на связь».

3. Не поверил деду я:
Дед не пьёт, не пью и я.
Как же нас без закусона
К Марсу выведет Земля?

4. Хочешь — верь, а хочешь — нет:
Дед достойный дал ответ.
Десять литров мы купили,
Чтоб на Марс послать привет.

5. Выпил «Литру» старый дед
И раскрыл мне свой секрет:
В общем, этот гуманоид —
Нам родня пять тысяч лет.

6. Только я открыл окно —
Глянь в него, а там «оно».
На поляну приземлились
И таращатся в стекло.

7. Большеглазые, немые,
Пальцы веером кривые.
Обнаглели НЛО,
Не закрыли и — в окно.

8. Дед в обнимку, я к ведру:
Где же водка, не пойму.
Может, этот гуманоид
Через связь споил родню.

9. Ночь прошла, открыл глаза:
Мать честная, где же я?
На кровати гуманоид
Шепчет мне, что «я твоя».

10. Я к столу, а там мой дед.
Пятый час, а связи нет.
Марс молчит, молчит «тарелка».
Только в небе белый след.

11. Говорю я деду тут:
«Может, завтра заберут,
Как бы не было позора,
Межпланетный светит суд».

12. Удивляет снова дед,
Говорит ей, сколько ж  лет?
Судя по глазам-ракушкам,
Точно будет триста лет.

13. Сбегал я, принёс ведро,
И поехало, пошло:
Связь наладилась земная,
Марс прислал и мне письмо.

14. В нём нам чётко объяснили,
Что зовут её Илии.
Мол, по обмену опытом,
Заливаясь хохотом.

15. Затрясло избу опять,
Что за чёрт, ядрена мать!
Не успели по пол-литра
А они уже — ломать.

16. Главный гуманоид Билл
Всех сильнее с нами пил,
Всё рассказывал про звёзды,
Искривление светил.

17. Дед сигарку закурил,
Гуманоида спросил:
«Что за дрянь ещё такая —
Искривление светил?»

18. Билл кривые пальцы гнёт,
Деда в НЛО завёт.
Дед присел перед дорожкой
И отправился в полёт.

19. Два часа носило где-то
В поисках космо-ответа.
Билл сказал, что их хвостом
Зацепила смерть-комета.

20. Намекает снова Билл,
Чтоб к Илии я сходил
Для обмена опытом,
А сам хохочет хохотом.

21. В общем, нам они друзья,
Два ведра, залез и я.
Зашуршала тут ракушка,
Молвит снова: «Я твоя».

22. Шёл процесс немного боком.
Вижу: дед мой за столом
От избытка, что он выпил,
Превращается в фантом.

23. Билл сигнал не подаёт —
 Отрубился, идиот,
Но, а Илия — связная —
Деда спереди клюёт.

24. Кто-то  в дверь «тук-тук, тук-тук»
Это Толик, старый друг,
Говорит, что видел в небе
НЛО полсотни штук.

25. Мы вдвоем будить зараз.
Илька тащится от нас,
Посадили всех в «тарелку»
И отправили на Марс.

26. Хоть вы все нам и родня,
Но нельзя же так, нельзя, —
Растащили полдеревни
Ну, какие вы друзья?

27. Двадцать дней прошло, пропело,
И ведро уже поспело.
На него с утра смотрю,
Может, звать опять родню?

28. Дед мой с вечера стонал,
Знаки в небе увидал.
Говорит, что там, на Марсе,
Сын родной папаню звал.

29. Мол, чтоб сына увидать,
Надо код в эфире знать.
И прицелился к ведру —
Хоть сейчас его найду.

30. Не успел я прослезиться,
С дедом снова помириться,
Чёрт нас дёрнул Билла звать.
Он — как тут и в дверь стучать.

31. Думал я, гадал семь дней,
Как же так, за двадцать дней
Без партийного надзора
Народить себе детей?

32. Видно дело не в науке,
А в любви, обильной штуке.
В общем, грех тут не понять:
Биллу вроде бы я зять.

33. Билл достал свой космофон
И включил нам микрофон.
Появилась картинка —
Рыжий маленький бутон.

34. «Вот он, плод, твоё дитя», —
Билл твердит, в упор глядя,
Только рыжий цвет головки —
Это точно от деда.

35. Что же это, как же так:
Я отец, и дед мастак?
На земле, хоть сколько кушай,
Не получится никак.

36. Вот поэтому, друг мой,
Говорит мне Билл седой,
Чтоб, как бабы, не рожали
Мужики и пьют с тобой.

37. И пришла мне мысль одна:
Искривлённая звезда
Виновата только в этом
Биокосмосе всегда.

38. Жалко стало Билла мне,
Наливаю я вполне,
Если здесь им не нальют,
Мужики рожать начнут.

39. Тут опять туман наплыл,
Дед исчез, исчез и Билл,
Видно снова на разведку —
В глубь деревни, словно в тыл.

40. А наутро, слава богу, 
Билл домой и мне в дорогу.
Солнце светит, луч прямой,
Чем не Рай для них земной.

* «тарелка» — летательный аппарат.


Рецензии
Да ...Владимир ...похоже еще кружочек с Биллом и дедушкой обеспечен- ведь понравилось же ...С улыбкою... Сергей...

Сергей Холланд   17.03.2011 17:57     Заявить о нарушении