Часть 2

Часть вторая... Дорога домой

Ни единой души не осталось в нашем городе, лишь только пустота которая теперь проникает в каждую квартиру. Все мои воспоминания остались в руинах бетонных плит и до них было невозможно добраться, поэтому целью моей  стала сохранить воспоминания о былой жизни для Лерочки. Нашел фотоальбомы и её рисунки, взял все предметы с е письменного стола, картину на стене. Аккуратно сложил в вещмешок, снятый с погибшего военного... Не было никакой неприязни и брезгливости, я всего лишь пытаюсь сохранить жизнь. Взял продуктов пропитания в соседнем магазине, и пошел с рюкзаком вдоль пустынных улиц.
   Солнце обдавало землю зеленовато-желтым светом, что делало окружающие меня дома ненастоящими - будто я сплю, но это далеко не сон. Выбив прикладом автомата стекло припаркованного джипа, положил на заднее сиденье рюкзак. Два проводка, небольшой разряд сквозь пальцы и мотор ожил, обдав город сверепым ревом... Местная фауна начинала преображаться и это мне совсем не нравилось, поэтому мне следовало найти боеприпасов. Заехав рядом с парком имени Кирова в оружейку, забрал два ружья с ящичком патронов - теперь я мог уезжать из новой зоны Отчуждения... Никого из родственников или знакомых я не нашел в их квартирах, да и совсем город был пуст... Топлива оставалась немного... но как оказалось все автозаправки были больше не пригодны, химическая радиация проникала через метал и бензин просто напросто взрывался, когда находился в больших колличествах.
  Асфальт начинал трескаться, через маску становилось тяжело дышть в закрытой машине, но я должен был ехать. Закон подлости-это такая штука, когда бензин кончился, а рядом нет ни одного транспорта. До Морова оставалось киллометров десять и решение оставалось одно - идти пешком туда и будь что будет. Один человек идет по трассе, которая же поросла синими водорослями или лишайником. Он одет в противохимическую защиту и цель его одна, выйти из центра заражения и попасть к людям, а там уже найти свою любимую. По дороге пришлось от одного ружья избавиться в желтой реке. Раньше она была совсем обычная. В ней купались и ловили рыбу, а теперь? что будет теперь в этом месте? Вот он, столь знакомый дом, который уже тоже начинает одолевать эта мерзкая синева. Одним выстрелом вынес замок и поднялся в дом. Милый сердцу запах дачного домика, с которым так много всего связанно. Сев на кровать я провел по прохладному покрывалу ладонью - вот тут мы в прошлом году лежали с Лерочкой и целовались, нам было все равно что есть вокруг нас, а теперь... В сердце неприятно закололо. Достав из нагрудного кармана телефончик, я посмотрел на фотографию, как мы вместе, как мы счастливы... Вернусь к ней и нужно еще раз сфотографироваться, лишь бы все с Леруней было хорошо

Выпив семь таблеток угля, пошел в сарай, нужно было забрать еще один противогаз и распиратор. Днем в противогазе ходить было тяжело да и стекла запотевали. Быстрым бегом добежал до центра Морова чтобы найти транспорт.Здесь мне повезло менее, нашлась лишь старенькая пятерка, времени не было и нужно было уезжать. На выезде на главную дорогу я осознал, что еще не все здесь сделал, еще что то держало. Память держала. Резко повернув я поехал к верхнему карьеру, где был Белый дом, где был обрыв. Оставив машину у съезда, снял противогаз и не спеша, будто смакуя каждым шагом, пошел по пути. Очень милому пути, который когда то мы прошли вдвоем с любимой... Когда подошел к обрыву, там вдалеке я увидел голубое небо и живое Солнце. Закрыл глаза и увидел тебя рядом, как ты стоишь в моей толстовке и любуешься тем, что внизу. Скупая слеза оборвала тишину...
-Я иду к тебе Любимая!!!
Мой крик разорвал все вокруг.
 Старый мост обвалился, не выдержал наверное синевы, да и речушка стала буро-желтого цвета... Что же тут происходит и где конец этому всему?

Сев в машину поехал в сторону Кирова. Там уже должно быть все чисто и уже там я буду искать Лерочку. Радио в машине не ловило совершенно ничего, все вышки попадали, синева разъедала метал очень быстро, и свзяи мобильной здесь тоже не наблюдалось... Ехал я уже больше часа и ничего совсем не тревожило, что насторожило меня. Шестое чувство подсказывало мне, что что то будет...

...В Кирове автобусы останавливались, там всех расселяли по гостиницам на время. Потом всех должны были обустроить. Как только вам дали номер, ты стала звонить Пашке на сотовый, но он не брал, и даже вызов не шел на его номер. Обзвонив всех своих знакомых,  узнала что почти всех вывезли в окрестности Кирова и никто не пострадал... Кроме него... Ты захотела спать, чтобы когда проснулась он был рядом, пусть с ним все будет все в порядке, береги себя Пашка

...Страшный скрежет оборвал моё спокойное вождение, задняя колесная ось оторвалась и я на скорости в кузове, на передних колесах, разбрасывая искры, ехал по асфальту. Перед глазами промчалась вся моя жизнь, как я первый раз гулял с Лерочкой, как первый раз поцеловал её и этот взрыв... Пришел в себя в патрульной машине. Перед о мной сидели двое военных и смотрели на меня
-Ну что Лакер, как себя чувствуешь?
-Где мои вещи?
-Все рядом с тобой- сказал второй вояка и указал на сумку рядом.
Рюкзак и автомат быля рядом. Сильно болела рука и грудная клетка. Достал из кармана телефон. Слава богу что с ним все впорядке.
Пик-пик-пик-пик-пик-пик-пик "девять пять емь пииик"в голове произнес её номер и долгие гудки, сравнимы с вечными муками.
-Алло Пашка??!! Ты Где Паш?!- сквозь слезы и спрашивает Лерочка
-Я тебя люблю Лерик, уже еду к тебе, осталось совсем чуть чуть до нашей встречи...


Открыл глаза  ятолько в больнице, рядом сидела Лерочка и смотрела фотоальбом. Увидев что я проснулся, она улыбнулась и подсела еще ближе
- Как ты милая? Я вернулся


Рецензии