Фрост - 1 Меня зовут Фрост

Привет двуногий корм...
Холода ушли, а Фрост снова с вами. Что не ожидали что я вернусь?...Зря...ведь кто-то же должен всегда возвращаться. Знаете за время своего отсутсвия я многое понял...я больше не буду убеждать вас думать самостоятельно, о чем-то предупреждать, где-то подсказывать дабы вы могли избежать тех люков, в которые я постоянно проваливался раньше. Вы устраиваете меня такими какие вы есть...где-то ограниченные, где-то нежелающие принимать то что рано или поздно каждый из вас снова встретит меня и я разрушу привычный вам мир одним своим присутствием, вы примитивны в своем желании жить в домике-петри. Но это хорошо...для меня...ведь так я всегда смогу прийти к вам в гости неожиданно...и получить именно то что нужно мне от вас...а не вам от меня... ;Ведь меня зовут Фрост...а не вас...


Рецензии