sub

...Я смотрела в отражение и захлёбывалась Его идеальностью. Не пытайтесь обвинить меня в нарциссизме, я захлёбывалась идеальностью человека, сидевшего рядом со мной. В нём совершенно абсолютно всё - каждое движение рук, поворот головы, устремлённый куда-то вдаль взгляд. Великолепная кожа, на вид тонкая, как пергамент, но вместе с тем прочная, если это слово вообще здесь употребимо. Даже состояние какой-то потерянной отстранённости  завораживало своей красотой. Мэри Поппинс даже не близка к этому совершенству, знаете ли.

Я почти полюбила метро. Там иногда бывает очень интересно. Я хорошо знаю, где и как переходить, в какой вагон лучше сесть и что на какой станции полезного находится. Я быстро хожу и поражаю многих знанием подземки.

Привычка. Привычка не как известное нам слово, а как аналогично образованное со словом "везучка". "Ой, у тебя выходной, везучка тебе!". Так же и привычка. "Нам с тобой уже привычка".


Рецензии