Фрост - 3 На примере себя любимого

Hola!
Вот гляжу на вас всех, и думаю, "неужели все так грустно"...
Вы смешны...подумайте сами...вы живете в мире где сильный жрет слабого...а подавляющее количество вас, родные, не держали в руках ничего тяжелее ножа для разделки кролика...
У вас отсутствуют элементарные навыки выживания...вы суицидники по природе своей...дорогие...
;В этом мире выживают только те, кто умеет убивать...физически...морально...эмоционально...
Вот разберем на примере...
1) Я подхожу к человеку в подворотне и всаживаю сверло миллиметрового диаметра в печень...я сделал это потому-что в противном случае он ударил бы меня финкой в бок и отобрал бы мой бумажник...это - превентивные меры...у меня на руках козырь...
2) Я подхожу к девушке, и говорю что более страшного крокодила в жизни не видел...и прочие маленькие гадости которые так радуют душу...если их говорите вы, а не вам разумеется...получаю  по многострадальному лицу...она бросается в слезы снова отвешивает оплеуху и убегает...теперь она меня ненавидит...и расставание покажется ей лучшим выходом...мы снова решили проблему сделав больно...это - эмоциональное убийство...снова козырь...
3) И моя самая любимая разновидность убийства...моральная...она применима только к самому себе...парадокс, не так ли?..чтобы научиться так или иначе убивать других, нужно, в первую очередь убить в себе застоявшиеся стереотипы вбиваемые вам с детства..."обижать нехорошо"..."делать больно плохо"..."убивают себе подобных только чудовища"...маразм и желание подгонять всех и вся под свои рамки...следуйте этим правилам...и вы...красивые мои...покойники...

Лучше быть чудовищем способным защитить близких, чем смотреть как их терзают более смелые...


Рецензии