Паутина

  Привет. Меня зовут просто Никто. Я родился в простом городе коих миллиарды, где миллионы пауков плетут, каждый свою сеть. Тысячи в них живут. Сотни погибают.Десятки делают вид что прут против системы. А я один. Я один не ведаю что мне делать
     Я родился под тихое шатание на ветру сети, и она стала мне домом. Хозяины паутины опекали меня, считая достойным представителем их дела. А я не ведал , что мне делать.
     Моя паутина стала с годами все меньше и меньше, и я стал двигаться навстречу внешнему миру, но лишь попал в царство других паутин. Они хотели лишь опутать, не давая ничего кроме обещаний: "У нас лучше всех", " С нами добьешся всего", "Ты забудешь все проблемы и невзгоды". Но за всеми прекрасами этих паутин я видел, всех тех кто уже был там. Они были другими. НЕ такие как я. Я боялся их. И поэтому шел дальше, убегая прочь от сладострастных речей хозяев паутин.
     Я стал потом гулять у паутин. Я научился не слышать их голосов. Иногда я останавливался у них, и подражал их жизни в ней. Но я не с ними.Я простой
    Я был не в паутине слишком долго. Я был без имени и жизни. Я просто скитался от одной до другой, и смотрел на их жизнь. Я был подражателем. Но я простой. Я не такой.
   Когда я теряю смысл, я нахожу его в этих словах: Привет, Меня зовут прост Никто. Я родился как и все под тихое шатание ветра. Я не ведаю что творю.


Рецензии