Есть на свете мёртвые моря,

Есть на свете грустные долины,
Есть на свете мёртвые моря,
Есть в осеннем багреце осины,
Есть всегда цветущая земля.

Что мне до того, что где-то свадьбы
Празднуют иначе, чем у нас
Приложиться к «коле», «чаче» рад бы
Но люблю шипучий русский квас.

Увлекался я литературой,
Изучал какой-то сопромат,
Но впитал я в душу и в натуру,
Очень точный, сочный русский мат.

Кто-то снисходительно смеется:
Эка, брат, нашел, чем удивить,
Что кому-то там всегда неймется,
Поучать нас, как пристало жить.

Будем долго мы ходить по краю,
Потребляя водку. Или квас.
Но я верю. Нет, я просто знаю:
Будущее всё-таки за нас.


Рецензии
Патриотично.
А в багреце осины хороши!
Да и квасок на колу ни за что не променяю:))
А вот мат и водка - это для меня чуждая субстанция:)))

С верой, что будущее за нас,
Карина Романова.

Литклуб Листок   21.03.2011 19:42     Заявить о нарушении
Карина!В отношении мата есть два полярных подхода: одни требуют запретить, другие - узаконить.
В русском языке есть мат - ругательство, есть - нейтрально-разговорный, привычный от воспитания и окружения; но есть - как часть лаконичной лексики, "экономии" в речи, которая в разной мере присутствует во всех языках. Люди вместо Маккензи говорят Мак, вместо "Станислав" - Стас; некоторые понятия вложены в междометия; бывают образы, которым нет места в словаре; особенно много таких понятий, часто - интонационных - в русском мате. Отчасти из-за интонационности мат почти неприменим в письменной речи; и только из-за упоминания в нём "грязных мест", оскорбительности, мат не должен иметь места в общении незнакомых людей, в официозе, в СМИ.
Мат и водка присутствуют независимо от наших желаний. Но запретами ничего нельзя добиться, "запретный плод - сладок". Я против "принципиальности", ибо она всегда соседствует с неискренностью, двойными стандартами, вызывает протестное отторжение молодёжью и вовсе не является для неё примером, как принято считать.
Благодарю вас за отзыв!
Ваш!

Станислав Бук   23.03.2011 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.