день-вечер-ночь

когда ты уходишь, для меня вдруг начинается и одновременно заканчивается небольшой конец.
света, но света маленького, такого же микро-масштаба,
как экономика, которую ты изучаешь.

голова наливается свинцом, немного тяжелеют лодыжки, отчасти даже медленнее идет
мыслительный процесс.
вымораживает.
уж проще быть заметенным снегами, бурями, вьюгами, чем пережить этот жар и страх -
теперь один на один с собой, а позади, впереди, вокруг - ночь, исполинская,
жадная, черная.

жажда мучает меня, и я держусь за края рабочего стола в промежутках между отправлениями в глотку очередными дозами декстроза и малтодекстрина вместе с ледяной из-под крана.

капает вода в ванной, будут сушиться и не высохнут до утра бежевые брюки, которые на следующий день ты забрызгаешь кристально грязной весенней из луж на мостовой водой, промчавшись мимо меня на скорости.
закручу до упора клапан и вспомню вдруг, как на затылок мой под окнами старой москвы, где-то в центре, обрушивался по каплям снег с крыш, превращая поиски галереи (в тот день я как раз вернулся в россию, и если не с тобой, то хотел провести день в одиночестве) в пытку длиной в час.

добился своего и смотрел на авангард петлюры,
уставясь как слепой в бежавшие по стене метражи с характерным съемочным звуком.
в голове пусто, в сердце глухо - зато в душе тепло.
я не знаю, что именно вкладывает в меня тот или иной процесс ментального совершенствования. я беру, смотрю, поглощаю, -
но не оцениваю роль, не вдаюсь во влияние, не делаю выводов.

даже на родине, даже вечером - пустовато без тебя.

кто не испытывал боли - тот не жил.


Рецензии