Дружеский шарж - М. Давыдовой

Дружеский шарж на произведение М. Давыдовой "Ау, Муза? Где ты?"...   
           http://www.proza.ru/2011/03/13/1960




Взяла балык, севрюгу, корнишоны и картошку,
А на десерт – молочный шоколад…немножко!

Поела плотно,  выпила какао,
Мне показалось, что  чуть-чуть мне,  всё же мало!

Набрала номер телефонный - позвонила Ритке,
"Ритуля, дорогая, расскажи мне, ты готовила улитки?

Хочу "сварганить" блюдо, что в Париже ела,
Да книга, что с рецептами, куда-то " улетела"!

"На кой тебе, подруга, те сдались улитки?"-
Ответила мне Ритка, с той, своей, улыбкой...

"Ешь колбасу, и запивай чайком при этом,
А к чаю, ладно уж -   возьми конфету..."

Я съела всё, что Рита мне сказала,
Вот, полюбуйтесь: Муза быстро прискакала! 




14.03.11.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.