Плагиатор и нимфетка

Плагиатор и нимфетка (из воспоминаний следователя)
    
      Расскажу об одном дежурстве, хорошо запомнившемся мне (более 20-ти лет прошло, а не забылось).
    
      День прошёл относительно спокойно. Часов в шесть вечера сыскари привели ко мне  воришку, находящегося в розыске и отловленного ими. Допросил его. Ворюга во всём признался, а потом вдруг начал откровенничать.
    
     - Я ведь, гражданин следователь, как на скользкую-то дорожку попал… Случайно, можно сказать. Воспитывался  в приличной  семье.
     - Папа профессор, мама педагог? - спросил я с иронией.
     - Вот вам смешно, а мне каково, можете вы понять и хотя бы выслушать заблудшую душу?
     - Может, овцу? Ну, ладно, давай, пой песню поэт, происшествий сегодня всё равно не наблюдается, - сказал я, понимая, что вор хочет меня разжалобить и начнёт сейчас нести всяческую дребедень в надежде, что его отпустят до суда на свободу.
     - Вы сказали – поэт... А я и в самом деле пишу стихи и даже песни. Эх, нету гитары, а то изобразил бы вам…
     - А без инструмента не можешь?
     - Да запросто. Послушайте мою последнюю вещь. Она мне особенно дорога. Ведь написана в предчувствии того, что вот-вот окажусь в застенках, - и задержанный громко запел:
               
                "Я сижу в кабинете и вижу с тоской
                Во дворе милицейские «Волги».
                Вспоминаются годы, что были с тобой,
                Только как же те годы недолги".

     Ух, ты, подумал: и в самом деле на стихи похоже. 
    
     Посмотрел на исполнителя. Из его глаз сочились слёзы. В это время в кабинет зашла следователь Ирина Якимова. Указал ей на задержанного.
     - Послушай, какие песни наш контингент сочиняет, - и обратился к «сочинителю»: - продолжай…
     Тот, швыркнув носом, запел дальше:
               
                "Так хотелось бы выплакать горькую боль,
                Что давно мою душу терзает.
                И найти бы забвенье, найти бы покой…"
    
     Тут Ирина захохотала:
     - Да он тебе по ушам трёт. Это песня Аркадия Северного. Она у меня на кассете есть.
    
     Я всегда увлекался исполнителями, работающими в стиле, называемом ныне – «русский шансон», и много песен слышал в исполнении подпольного тогда певца Аркадия Северного. Такая песня мне не попадалась. И неудивительно. Через несколько лет, когда песни в исполнении Северного стали издавать легально, я узнал, что их он записал не одну сотню…
    
     Арестованный смутился. Хотел что-то сказать в своё оправдание, но я вызвал конвойного и попросил увести плагиатора в камеру.
    
     Несколько часов меня не тревожили, а когда начало темнеть, оперативный дежурный сообщил: поступило заявление о групповом изнасиловании. Он тут же успокоил меня, сказав, что преступники установлены, и с минуты на минуту их доставят в ОВД.
    
     Изнасиловали несовершеннолетнюю, и заявление нужно было принимать от её родителей. Ко мне вошёл отец пострадавшей. Говорил он с трудом, то и дело хватался за сердце и глотал таблетки. Я быстренько допросил родителя и пошёл за его дочкой, которая ожидала в «предбаннике» райотдела.
    
     - Только умоляю, вы поделикатнее с дочерью. Ведь она такое пережила, - напутствовал меня  папаша. - Она ещё совсем ребёнок.
    
     «Малолеток» положено допрашивать в присутствии педагога, но где его найдёшь в такое время? Решил взять пока объяснение с потерпевшей. Так  обычно и делалось.
    
     Перед «дежуркой» я увидел ярко раскрашенную девицу в коротенькой полупрозрачной юбочке и чёрных колготках.
     - А где жертва насилия? - спросил у начальника смены.
     - Вот она, перед тобой стоит. Зайди-ка ко мне.
    
     Я попросил девушку немного подождать, а сам заскочил в дежурную часть.
     - Сейчас инспекторы угро беседуют с насильниками, - сказал дежурный. - Те не отрицают факта сношения, но утверждают, что всё свершилось по согласию. Понимаешь, в чём дело, они ведь насиловали девчонку на чердаке пятиэтажного дома, втроём. Подумай, как бы они загнали её туда против воли на виду у людей?
     - Да, что-то тут не так, - сказал я и направился к кабинету вместе с размалёванной потерпевшей.
    
     - Входите, - пригласил девушку, - А вы подождите пока в коридоре, - предложил её отцу.
    
     Вдруг и на самом деле никакого изнасилования не было, а разве при папе девочка признается?
    
     Присев на стул, девчонка первым делом лихо забросила ногу на ногу, изрядно оголившись.
    
     Ого, подумал, а она явно не подарок.
    
     - Сейчас без спешки и спокойно поведай мне о происшедшем. Что произошло с тобой сегодня? - обратился к несовершеннолетней.
    
     - Что, что… Оттрахали меня втроём эти шакалы.
    
     Для себя отметил, что девушка ведёт себя более чем странно для зверски изнасилованной недавно группой товарищей.
    
     Таня, так звали пострадавшую, без стеснения рассказала кто, что и как делали с ней на чердаке.
    
     - А каким образом они тебя туда затащили? - спросил я.
     - Сама пошла. Думала покурить и выпить.
     - Так ты и пила с ними?
     - А чего тут такого? Пятнадцать лет, чай, не маленькая.
    
     Мне требовалось установить, жила ли ранее Татьяна половой жизнью, и я спросил её об этом.
    
     - Какой жизнью? - не поняла она.
     - Ну, ранее когда-либо ты совершала с кем-нибудь половой акт?
     - Это как? - снова не поняла меня девушка.
     - Бывала ли ты в подобных ситуациях с мужчинами, как сегодня…
     - В смысле траханья, что ли?
     - Можешь называть это так.
     - Вот вы, какие тут умники… Половой акт… жизнь… Нормально, что ли, спросить не можете? - усмехнулась потерпевшая.
     - Может, в матерной форме к тебе обращаться?
     - Да ты не стесняйся. Если надо, то можешь и матюгами, - перешла на «ты» девчонка. - Оно ведь так понятней. А то начнёте опять, как недавно эксперты ваши… член, зерекция…
     - Эрекция, - поправил я.
     - Вот я и говорю, спроси как проще, а то про обычное дело столько слов замысловатых придумали.
    
     После подобных заявлений я ещё более засомневался в преступном характере деяний задержанных подростков. Скорее всего, здесь что-то другое.
    
     - Так жила ты ранее половой жизнью или, чтобы  тебе проще было понять, являлась ли ты девочкой до сегодняшнего дня?
     - Да какая, блин, девочка… Чего нет, того нет, - вроде даже оскорбилась Татьяна.
     - Хорошо, тогда расскажи, когда ты начала жить половой жизнью и с кем?
     - А это обязательно?
     - Мне положено всё выяснить.
     - Ну, спала я с одним парнем год назад. Против моей воли произошло.
    
     Ещё не лучше. Сейчас всплывает изнасилование годичной давности.
    
     Татьяна нехотя рассказала о связи с мужчиной. Я снова спросил:
     - А до этого ты жила половой жизнью?
     - И ранее случалось… Насиловали тоже.
    
     Я чуть со стула не упал. Мне ведь все факты проверять надо.
    
     - Почему же ты в милицию не заявляла?
     - А зачем? Я сама за тем парнем бегала. Он старше меня на десять лет. Мы с ним несколько раз переспали, а потом он бросил меня. Даже травануться хотела тогда с досады…
     - Какое же тут изнасилование, если ты сама бегала за человеком?
     - Ладно, зачеркни это. Я просто так, по добру, тем мужикам давала. И одному, и другому…
     - Так, может быть, ты и сегодня сама… - осторожно начал я.
     - Слушай, - прервала меня Татьяна, - а тебе сколько лет?
     Я заметил: она явно проявляет ко мне определённый интерес. Если начать с ней ссориться, то правды точно не добиться. Пришлось подыгрывать.
     - Двадцать семь.
     - Женат?
     - Нет. Но давай на эту тему позже поговорим. Сначала расскажи, что сегодня произошло. 
    
     Татьяна взяла меня за руку, заглянула в глаза и, заигрывающее улыбнувшись, спросила:
     - А точно поговорим?
     - Слушай, сейчас сюда зайдёт твой отец, что я ему скажу?
     - Да пошёл он на… - и девушка громко выругалась. - Достал  уже.
     - Так что же сегодня случилось? - продолжил я, осторожно убирая руку девчонки.
    
     - Ладно, расскажу правду. Вывели они меня из себя, козлы… Короче, купили мы бухалова и пошли на чердак. Там вмазали. Насчёт траханья договорились заранее… Они берут вино, сигареты с фильтром, а я – типа своей доли с каждым по очереди, как там, по-вашему, в половой акт вступаю. Ну, вот… А потом ко мне Вовка подошёл, когда я с Серёгой лежала… И предложил мне орательным методом. Я отказалась. Ну, неудобно ведь из такой позиции, прикинь… Тогда он меня по башке ударил. Вот я и решила им, гадам, отомстить.
    
     - Ударил один, а мстить всем…
     - Никто же не заступился… Нет, так тоже не делается. Ну, захотелось тебе чего-то необычного… Ты попроси по-человечески, приласкай хоть немного… А он сразу в лоб бьет, скотина!
    
     - Получается, Таня, – изнасилования не произошло, а вот за причинение тебе телесных повреждений Вовика можно и привлечь. За твою башку, так сказать. Понятно выражаюсь?
     - Да зачем? Они, поди, и так там, в «обезьяннике», со страху пересс…лись, - расхохоталась «потерпевшая», звонко хлопнув себя ладонями по бёдрам.
    
     Показания опытной малолетки я внёс в бланк объяснения. Потом побеседовал с «насильниками». Всё сходилось.
    
     Утром ко мне пришли матери уже отпущенных на волю пацанов. Женщины плакали. Одна сказала:
     - Мы же их до сих пор детьми считаем, а они, выходит, мужиками стали…
    
     Я успокоил родительниц и порекомендовал им чаще интересоваться, как проводят свободное время их отпрыски. Ведь чуть на нары не загремели.
    
     У этой истории  печальный конец. Через некоторое время после чердачных приключений та же троица ребят, проведших когда-то ночь в ОВД, в ночное время направилась за город пить коньяк, похищенный откуда-то накануне. Парни шагали по шоссе, и  на них налетел легковой автомобиль.
    
     Двое подростков погибли. Третьего обнаружили лишь на следующий день в зарослях у дороги. Так далеко его отбросило. Этот последний, доставлявший больше всего хлопот милиции, выжил.
    
     А я после того дежурства, на котором  фактически подвергся сексуальным домогательствам, улетел в длительную командировку.
    
     Когда вернулся, то сосед по кабинету Анатолий Балаян рассказал, что после  отъезда меня разыскивала «та самая Татьяна». Явилась в ОВД, да ещё с подружкой. Сильно расстроилась, узнав, что я выехал. Толя спросил, зачем я ей нужен, когда с делом уже всё решено.
     - Значит, нужен, если пришла.
     - Влюбилась, что ли? - с улыбкой поинтересовался Анатолий.
     - Да, влюбилась! - с вызовом ответила нимфетка. Или нимфоманка?
    
     …Месяца через три я встретил Татьяну на улице. Она шла мне навстречу и, не доходя метров трёх, скромно улыбнулась и пролепетала: «Приветик». Шедший передо мной мужчина средних лет остановился и с изумлением ответил Тане: «Здрасте…» Он посчитал, что девчонка поздоровалась с ним и, похоже, страшно обрадовался. Я же, воспользовавшись заминкой, прибавил шагу, а девушка прикрикнула на прохожего: «Ну, чего шары вылупил, чудила? С тобой, что ли, здороваются, придурок недоделанный?» В голосе её слышалась обида…


Рецензии
Отец этой девахи, небось, воспринимал её, как нецелованную и невинную девочку, а она, вон уже, какая опытная... Достанется кому-то такая жена, прикинувшись овечкой, а потом вернётся в естественное состояние, долго, ведь, не будешь прикидываться, вскоре надоест, хватанёт, бедолага, лиха... Когда мы жили в Краславе, в городской больнице работала очень красивая, милая, просто замечательная, медсестра, возвращалась она с танцев со своим любимым, ночью, позади ехал на тракторе пьяный водила, они, конечно, видели свет фар, но не думали, что им угрожает опасность... Тракторист налетел на девушку, раздавил ей голову колесом, парень остался жив... Долго Краслава гудела... Единственная дочь была у родителей... Р.Р.

Роман Рассветов   30.04.2016 15:15     Заявить о нарушении
Про отца не могу ничего сказать. Может, он что и знал о её тайной жизни, но тут подозрение было, что группа парней совершила изнасилование. Отец дико переживал, а деваха ошарашила.

Игорь Исетский   01.05.2016 07:28   Заявить о нарушении
Это точно! Меня она тоже ошарашила! Трудно отцу двух дочерей читать про такое... Р.Р.

Роман Рассветов   01.05.2016 15:44   Заявить о нарушении
Как за ней следили, если она лет с 13 жила со взрослыми мужиками? Наверное никак. Иначе не объяснить.
Вы не так ведь воспитывали.
И родители на поводу, видимо, у неё были, судя по развязности.
Почему не мать пришла, а отец? Больше отцы не приходили ко мне в подобных случаях.
Думаю, мать всё знала и ей было стыдно идти. Она вряд ли поверила, что дочку изнасиловали и предвидела, что её "расколют". Сразу ведь подозрение возникло в оговоре. Внешний вид и поведение и ни слезинки даже.

Игорь Исетский   01.05.2016 19:07   Заявить о нарушении
А сколько обычно давали за групповое изнасилование? Р.Р.

Роман Рассветов   02.05.2016 13:49   Заявить о нарушении
От обстоятельств дела зависит, от последствий преступления.
Вот текст ст. 117 УК РСФСР, который действовал в пору моей работы.

Статья 117. Изнасилование

Изнасилование, то есть половое сношение с применением физического насилия, угроз или с использованием беспомощного состояния потерпевшей, -

наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет.

Изнасилование, сопряженное с угрозой убийством или причинением тяжкого телесного повреждения либо совершенное лицом, ранее совершившим изнасилование,

наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.

Изнасилование, совершенное группой лиц, или изнасилование несовершеннолетней

наказывается лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет.

Изнасилование, совершенное особо опасным рецидивистом или повлекшее особо тяжкие последствия, а равно изнасилование малолетней

-наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет либо смертной казнью (в ред. Закона РСФСР от 25 июля 1962 г., Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 7 мая 1980 г. и Закона Российской Федерации от 18 февраля 1993 года - Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1962, N 29, ст.449; 1980, N 20, ст.535; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст.360).

Игорь Исетский   02.05.2016 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.