Ребенок на престоле. Часть 1, глава 7

Я стояла, и молча смотрела парню в глаза, не испытывая никаких эмоций. Он стоял напротив меня, сложив руки на груди, в его глазах тоже нельзя было прочитать ни страх, ни неуверенность. Словно он знал, что это когда-нибудь произойдет. Или, скорее, знал, что я его прощу. Прощу, как прощала раньше, забывая обо всем, только потому, что люблю его. Или любила…
Внезапно я поняла, что на самом деле я – человек. Я – не одинокая рысь, у которой есть единственный друг – кустик земляники, я – Правительница Кадлена. А передо мной стоит человек, которому я доверяла в течении многих лет, считая его самым близким…А он всего лишь пользовался этим, решив жениться на сестре Далера. И теперь он просто ждал моего хода, чтобы понять, какую тактику выбрать. Защищаться, или, наконец-то, перейти в открытое нападение, показать свой настоящий характер.
После понимания этого, я почувствовала, что стою на двух ногах. Похоже, я превратилась обратно в девушку. Как же давно я не испытывала этих чудесных ощущений. Но радость была недолгой, я вспомнила о том, кто передо мной.
Олрен только стоял и улыбался. Своей слегка насмешливой улыбкой, которую я так любила. За которую я отдала всю свою страну, собственную честь и достоинство. Глядя на меня своими ярко-синими глазами, в которых я всегда видела отражение неба. Но теперь я понимала, что эти глаза похожи на северную луну – красивы, но бездушны. Нет смысла всматриваться в них, надеясь увидеть тепло или любовь. Лед и тепло – вещи несовместимые. От осознания этого захотелось плакать. Но я понимала, что теперь слезы будут под запретом. Особенно при людях. Я должна стать сильной Правительницей. Только так я смогу исправить все, что натворила.
- Олрен…Расскажи мне, пожалуйста, правду. Чтобы я не обвиняла тебя во всем, что со мной случилось…
Парень только усмехнулся:
- Наивная…В чем же ты хочешь меня обвинить? Кона, я знаю, что ты до сих пор меня любишь. Без меня тебе будет только хуже.
В горле встал ком, а на глаза наворачивались бесполезные слезы, но я заставила себя забыть о них, гордо подняла голову и посмотрела Олрену в глаза:
- Ошибаешься. Я знаю, что это из-за тебя у меня всегда не хватало энергии. Зачем ты это сделал? Чтобы править всей страной вместо меня?! Не удивлюсь, если в свои зелья ты подмешивал что-то для того, чтобы я привыкала к тебе все больше и больше!
За спиной парня что-то зашевелилось, и я вспомнила о том, что там стояла его невеста. Глупое слово. А еще до того, как я потеряла память, я надеялась выйти за него замуж. Выбежав в коридор, она громко закричала. Похоже, она звала охрану.
- Олрен, ты знаешь, что Правитель поверит мне? Он знал моего отца, и меня, а, как ты выражался, таких чудных глазок нет больше ни у кого. Далер вспомнит меня, - я улыбнулась, понимая, что победила. Хотя на самом деле хотелось расплакаться, броситься любимому на шею и понять, что все это – глупый сон. Но такого больше не будет. Я должна понять, что выросла…
- Ошибаешься, зай, - парень усмехнулся и показал мне небольшую подвеску из серого камня. Честное слово, увидела бы такую на улице – пнула бы, не задумываясь, и прошла мимо, - знаешь, что это?
- Нет…А что, ты купил какую-то безделушку для своей невесты, а ей не понравилось, вот ты себе и забрал? Запомни, милый, девушки такую серость не любят…
- Ты что, так мало интересовалась артефактами? – парень рассмеялся, безразлично глянув на меня, - у твоего братца забрал, между прочим…
Решив, что он просто-напросто издевается, я мило улыбнулась парню:
- У какого братца? Ты же знаешь, мы с ним расстались еще в детстве.
- А еще знаю, что недавно вы нашлись. И подружку твою увидел, она несговорчивая слишком. Не мой тип, - прислушавшись, Олрен сжал подвеску, - не ищи их. И меня не ищи, я сам к тебе вернусь.
Я не понимала, к чему это. Почему он утверждает, что видел Элинора и Йену, что это за камень, и почему он решил, что так просто исчезнет.
- Олрен, можешь не возвращаться. Мне ты точно не нужен, скучать и плакать по тебе не буду, - улыбнувшись парню, я ждала, когда же прибежит стража. Почему-то у меня не было злости, не было желания отомстить…Я понимала, что должна быть зла, должна возненавидеть его, но не могла. От этого было только больнее.
- Могу доказать, что ты ошибаешься, - парень самодовольно улыбнулся и подошел ближе, глядя в мои глаза. Я испуганно отошла к стене. Привычка бояться этого человека давала свое, - сейчас ты не сможешь ничего сделать…
Олрен подошел еще ближе, я же прислонилась спиной к стене, и поняла, что отступать некуда. Пришлось прикусить губу, и ждать, что же он сделает. А под рукой нет ни кинжала, ни меча…
Парень прижал меня к стене и легко приподнял подбородок. Не зная его, я могла бы с уверенностью сказать, что он сделал это нежно.
- Олрен…Что ты делаешь? Отпусти меня! – испуганно закричав, я постаралась ударить парня в грудь, но он перехватил мою руку, улыбнувшись:
- Целую тебя… - он приблизился ко мне и прикоснулся своими губами к моим. Я замерла, понимая, что ничего не могу сделать и, что самое страшное – не хочу. После неудачной попытки вырваться, я закрыла глаза, и начала наслаждаться поцелуем. Да, конечно, поцелуй моей мечты был на берегу озера, но главное – что рядом со мной был именно Олрен.
Услышав возле двери шум, парень остановился и насмешливо посмотрел на меня:
- Я же тебе говорил…Еще увидимся, зай, - в комнату вбежала стража, но он сразу же исчез. Я устало опустилась на пол и закрыла лицо руками. Еще никто и никогда не доказывал свое превосходство надо мной так…
Внезапно я услышала голос Мудрейшего. Вокруг меня бегала стража, но я пыталась перестать отвлекаться на их крики. Я пыталась осознать каждое его слово, словно оно решало мою жизнь.
- Дитя мое, сейчас у тебя есть возможность сделать свой первый выбор. Помнишь, я говорил тебе, что судьба больше не властна…Богиня решила дать тебе хотя бы одну попытку. Ты должна принять самостоятельное решение.
- Но что же мне делать, Отец? – я закрыла уши руками, потому что стража кричала все громче, и теперь к ним добавился голос Далера.
- Идем со мной.

Я находилась в какой-то серой комнате, в которой не было ни одного окна. Только две двери, которые находились друг напротив друга. Одна из дверей была старой, обветшалой и деревянной, вторая была гораздо больше, отливала золотом и  словно манила к себе. Я сразу же кинулась к золотой двери, но меня остановил голос Мудрейшего:
- Стой, дитя. Помнишь, я говорил тебе о выборе? Пора бы тебе научиться судить не по внешнему виду, а по душе.
- Значит, мне нужно идти к той двери? – я махнула рукой в противоположную сторону.
- Это уже просто глупо. Ты должна решить, где тебе будет лучше. Открываешь золотую дверь – забываешь обо всем, что причинил тебе Олрен, - услышав его имя, я почувствовала, что в душе стало теплее, - не помнишь о том, что было здесь. Попадаешь в другой мир. Открываешь деревянную дверь – возвращаешься обратно. Там тебя ждет боль, разочарование и тревога. Но не забывай о том, что в том мире остаются твои близкие люди и твоя страна, которой будет править Олрен. Ну что ж, решай. Я ничем не могу тебе помочь. Надеюсь, ты сделаешь правильный выбор, - голос Мудрейшего утих, а я села в центре комнаты, понимая, что выбор оказался куда сложнее, чем я ожидала.
Я хотела забыть о том, какую боль причинил мне Олрен. Хотела забыть об этом больше всего на свете. Даже сейчас, когда я должна была решить свою судьбу, в моей голове крутились мысли о нем, я вспоминала наши отношения, пока я была в Кадлене, пыталась понять, все ли это было ложью, или хотя бы иногда он не притворялся. Тяжело сыграть такой нежный и спокойный взгляд…
Но если я решу забыть обо всем, как же Кадлен? Олрен станет Правителем, и все усилия моего папы, дедушки и всех предков, которые правили страной, окажутся бесполезными. История страны, которую они создавали по крупицам, делая все лучше и лучше, жертвуя всем, даже своей семьей, оборвется на мне.
Упав на пол, я свернулась калачиком. Интересно, что будет, если я не смогу принять решение? Я навсегда останусь здесь? Или все же кто-то решит поторопить меня.
- Кона? – возле меня появился светловолосый парень с ярко-голубыми глазами. Похоже, меня все-таки решили выгнать отсюда. Интересно только, в какую дверь?
- Да. Кто ты?
Незнакомец проигнорировал мой вопрос и только улыбнулся:
- Ты долго собираешься здесь сидеть? Все очень за тебя волнуются.
- Я не могу сделать это выбор! Мне тяжело! Я не могу решить, что важнее – свои чувства, или чувства других людей! Мне было бы гораздо проще уйти туда, - я махнула на золотую дверь, - но я не хочу оставлять Кадлен, Ариану, Йену и Элинора…Я же только недавно с ним встретилась. И Зем, куда же он без меня – обычный куст? Я не знаю, что ждет меня там, но я знаю, что если вернусь обратно – будет больно, но меня будут окружать любящие люди…
Парень слегка улыбнулся и взял меня за руку, после чего я внезапно прекратила истерику – почему-то он внушал спокойствие и уверенность в том, что все будет хорошо:
- Я почти ничего не понял, но, похоже, это люди, которых ты действительно любишь…Я не знаю, что ты выберешь, но обещаю – если ты вернешься, я помогу тебе пережить это.
Я молча кивнула, незнакомец отошел и сел подальше от меня. Просидев так несколько минут, я поняла, что в силах все изменить. Я могу исправить ошибки, которые я натворила, когда оставила Кадлен. Да и когда правила в нем, тоже. И я смогу продолжить любить тех, кто окружает меня. Ведь если меня обманули, я должна дарить тепло людям, которых люблю, еще больше. То, что мне плохо, не означает, что я стала бесчувственной. Наоборот – я стану сильнее.
Встав, я вопросительно глянула на парня. Он подошел ко мне и посмотрел в глаза:
- Ты выбрала свою дорогу?
Я кивнула и, взяв его за руку, подошла к деревянной двери.

- Да, она снова дышит, - возле меня послышался голос Далера. Сев на кровати, я увидела, что возле меня действительно Правитель, улыбающийся мне:
- Кона, как ты? – к горлу сразу подступил ком, я закусила губу, чтобы не заплакать, вспомнив обо всем. Сама виновата, я приняла решение…
- Ты меня узнал?
- Ну конечно. Ты очень похожа на своего отца. Никогда бы не подумал, что ты вырастешь такой красавицей. К тому же, ни у кого во всем мире нет таких замечательных сиреневых глаз, - так говорил Олрен. Я упала обратно на подушку, заметив взволнованный взгляд Повелителя, - ты устала?
- Да. Я очень сильно устала, - кивнув, я сжала руки в кулаки и впилась ногтями в кожу, надеясь, что если сделаю себе больно, забуду о том, что сердце разрывается на куски гораздо больнее.
- Хорошо. Тогда я пойду, увидимся вечером, за ужином. Ты расскажешь мне о том, как ты здесь оказалась. И почему была рысью, - погладив меня по голове, Далер надел корону и вышел из комнаты.
Наконец-то можно было забыть о том, что кто-то может меня увидеть. Уткнувшись в подушку, я разрыдалась, стараясь плакать беззвучно. Внутри все просто рвалось на куски, пропала вся уверенность в том, что все будет хорошо. Если бы я решила иначе, сейчас не было бы этого всего…Я бы забыла о нем.
- Я же говорил, что помогу тебе, - на мое трясущееся плечо легла чья-то рука, а возле уха раздался успокаивающий голос. Резко развернувшись, я увидела того самого парня, который уже перестал улыбаться, - я знаю, ты переживешь это.
Не сказав ни слова, я уткнулась ему в грудь, не переставая плакать. Он обнял меня, прижав к себе, словно желая защитить меня и начал шептать, что все будет хорошо, я справлюсь с этим.
Постепенно я начала успокаиваться, но, как только он попытался встать, крепко вцепилась в него.
- Не уходи, пожалуйста. Посиди со мной еще хотя бы немного… - облокотившись ему на грудь, я чувствовала себя в безопасности.
- Хорошо. Я буду сидеть с тобой, пока ты сама не встанешь, - парень рассмеялся, и меня внезапно озарило:
- А ты кто?
- Да, хороший вопрос. Я Леарт.
- А как ты оказался тогда рядом со мной? Ты Мудрейший? А по виду не скажешь… - покачав головой, я внимательно посмотрела ему в глаза.
- Нет. Какой из меня Мудрейший? Я – племянник Правителя. Правда, очень далекий. Проще говоря – живу здесь. У его бывшей жены была сестра – моя мать. Но она умерла, и тетя решила забрать меня к себе. А после ее смерти Далер решил меня не выгонять. Тем более, из меня толк вышел – я замечательно готовлю. Теперь, когда приезжают послы или просто гости из других стран – я готовлю праздничный ужин.
- Подожди, так это ты их отравил рыбой? - вспомнив рассказ Правителя, я слегка улыбнулась. Получилось даже не очень через силу.
- Нет, вчера готовил не я. Хотя, замечательная идея, - парень рассмеялся, - зато больше на кухне стоять никогда не придется.
- А почему же ты оказался со мной? Ты что, должен меня охранять? – похоже, мои вопросы были один глупее другого, потому что Леарт, перед тем, как отвечать, смеялся:
- У меня есть дар – моя душа может отеляться от тела. Правда, с этим лучше не шутить, но в особые случаи можно воспользоваться. Далер очень сильно испугался, когда увидел тебя не полу, в окружении стражи, ты еще и не дышала. А его сестрица рассказала, что ты пыталась ее убить. Но он, понятное дело, ей не поверил, и принес тебя сюда. А я понял, что твоя душа тоже где-то заблудилась, и пошел ее искать. И нашел, очень даже удачно! – Леарт счастливо улыбнулся, похоже, он гордится собой.
- Спасибо большое, - я слегка улыбнулась, - но, по-моему, это было только мое дело…Я должна была сама принять решение.
- Ты бы видела себя тогда! Честное слово, я тогда действительно испугался: бледная, трясешься вся, напуганная…Думаю, ничего плохого в том, что я вмешался нет.
- Я слышала, что после этого люди могут быть связаны между собой, - слегка поежившись, я посильнее прижалась к Леарту, прикрыв глаза. С ним было спокойно и уютно, такое чувство, будто Олрена никогда и не было, а этого парня я знаю уже много лет.
- Ну, значит, будем вместе из всего выпутываться, - Леарт снова рассмеялся, - придется мне теперь постоянно тебе помогать. Но я же обещал, значит, сдержу слово. А теперь прости, мне нужно идти, готовить тебе ужин. Надеюсь, скоро увидимся, - аккуратно приподняв меня, парень встал и быстрым шагом вышел за дверь. Я закрыла глаза и снова уткнулась лицом в подушку, понимая, что эта боль не прошла, а только временно отступила…
- Девочка моя, - почувствовав запах трав, я поняла, что здесь каким-то чудом оказалась Айя. Из всех людей, которые окружали меня в этой стране, она была той, кого я хотела увидеть больше всех. Хотя нет, она была единственной, кого я вообще хотела видеть, - он тебя бросил?
Ведунья села рядом со мной и подала мне стакан воды, пытаясь обнадеживающе улыбнуться.
- Откуда ты знаешь? – глянув на нее, я снова опустила глаза, чувствуя, что даже с ней было тяжело.
- Далер рассказал мне только то, что здесь был еще какой-то мужчина. Глядя на тебя, это несложно понять…
- Айя, я думала, что он любит меня…А потом бросилась к нему, боялась, что он умрет. А он живой и здоровый решил жениться на сестре Правителя, решил объединить мою страну со страной Далера. А я ему верила!  - половину слов было непонятно из-за моих всхлипов, но я была уверена, что женщина меня понимает…Она должна была меня понять.
- А почему же ты все это время была рысью? Ты что, не хотела превращаться в девушку?
- Нет…Я просто все забыла. Когда я ехала домой, чтобы спасти Олрена, меня похитили разбойники и я решила превратиться в рысь для того, чтобы сбежать от них. Но они меня поймали и напоили каким-то зельем, после которого я все забыла. И от него пахло мятой, - плакать расхотелось. В горле стоял ком, но было чувство, что слез уже просто не осталось. Поэтому моим решением было говорить с Айей о любой ерунде, лишь бы отвлечься.
- Ну конечно, мята – сильнейшее средство. И когда же ты все вспомнила?
- Как только увидела Олрена... – сказав его имя, я замолчала, рассматривая оконную раму, по которой полз какой-то жучек. Почему он ползет? Здесь же настолько холодно, что ему просто неоткуда было взяться…
- Непредусмотрительный он, - ведунья усмехнулась, - думаю, хуже, чем сейчас тебе уже не будет, так что, считаю, мы должны разобраться во всем сразу. Не нужно потом вспоминать о старых ранах…Кона, это он приказал разбойникам напоить тебя зельем.
- Как? Нет, он не мог этот сделать, - замотав головой, я не переставала смотреть на жука, который упрямо полз вверх.
- Дорогая, поверь мне, - крепко обняв меня, Айя продолжила, - у зелья, которое сделано на скорую руку и которое не настаивалось несколько недель, есть только один минус: когда человек видит того, кто сварил это, он вспоминает все. Похоже, тебе повезло…Иначе жила бы у меня всегда. Даже Далер не смог бы ничего сделать.
- Нет, я не хочу! – снова разрыдавшись, я оттолкнула Айю, - Зачем ты мне это говоришь?!
- Чтобы ты знала все. Кона, тебе необходимо было это знать. Не верь ему. Насколько я поняла, он хочет быть на престоле вместо тебя…А жажда власти – одна из самых страшных в мире. Он не остановится, и никогда не будет вместе с тобой, потому что он не будет вторым, ему необходимо править. А для этого нужно, чтобы тебя не было. Прости, что я говорю все это, но так будет легче. После ты это поймешь, - поцеловав меня в лоб, ведунья пошла к двери, остановившись у выхода, - Далер будет ждать тебя через полчаса. Если ты решишь продолжать жить дальше, спускайся к нам…Иначе я не знаю, чем тебе помочь. Доктор сможет помогать больному, только если больной сам хочет этого. Если ты не прекратишь жалеть себя, я тебе не помогу. А если ты хочешь вернуть Кадлен, нужно стать сильной, и придти в себя как можно быстрее.
Выйдя, Айя тихо прикрыла дверь. Удивительно, но вместо того, чтобы снова спрятать лицо в подушку, я сосредоточенно наблюдала за тем, как жучок ползет вверх…


Рецензии
Так, я сразу тебя за шкирку - где продолжение о котором сообщалось в каментариях к предыдущей рецензии?!
Прошел месяц!:-(
Учти- я так просто не отстану)))
Пишешь увлекательно)))
С Теплом и с топором,

Мария Шелкопряд   15.06.2011 14:59     Заявить о нарушении
Блииин, не надо было мне сразу два писать *пошла прижимать уши* У меня сейчас "Ангел" продвигается. Пока его не допишу, за "Ребенка" не возьмусь. Сама себе ввела штрафные санкции.
Спасибо большое, ЯД)))

Маруська Кислицина   15.06.2011 15:02   Заявить о нарушении
Мне бы так себе штрафные санкции вводить...
У меня 3 книги начато... и глядя на них сегодня я пришла к выводу что их нужно закопать в стол и взяться зачетвертую...

Мария Шелкопряд   15.06.2011 15:04   Заявить о нарушении
И кто бы меня ругал...Муньку ты не будешь заканчивать?(((

Маруська Кислицина   15.06.2011 15:07   Заявить о нарушении
Честно-в гробу я ее видела...
И вообще не вижу смысла выкладывать новое, когда старое не читают.
Допишу Муньку только как подарок на день рожденья одной подруге.

Мария Шелкопряд   15.06.2011 15:11   Заявить о нарушении
Блииин( Злая ты, Маш...

Маруська Кислицина   15.06.2011 15:15   Заявить о нарушении
Не правда. У меня Диплома Злодея нет:-)

Мария Шелкопряд   15.06.2011 15:17   Заявить о нарушении
Я тебе выдам:)

Маруська Кислицина   15.06.2011 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.