Из пепла восстану...

   
Все чаще праздную я грусть.
Все чаще грусти предаюсь.
И никакие уговоры,
советы,
 водка
и досуг.
Реальной пользы не несут.

Она приходит не таясь,
Бесцеремонно лезет в душу.
И там слегка, покопошась,
Изнанку жизни прет на сушу.
То по стеклу ножом рисует,
То набекрень свернет мозги.
Терзает смыслом, а потом
Реанимирует скелеты,
Пинает больно сапогом.

Эта коварная злодейка
Меня решила укокошить.
Она с моей судьбы-тельняшки
Ворует светлые полоски.

Фигуру с трех пальцев ей в нос сгоряча,
И громко без звука в душе закричал:
Я духом воспряну, я песни петь стану.
Петь буду не завтра - сегодня, сейчас.

Спою о весне, запою о надежде.
Буду петь о любви, что была со мной прежде.
Из пепла восстану, хандрить перестану.
Я Ангелом стану и буду хранить!

14 марта 2011 г.



Рецензии
Фадей, Ваш перевод дошёл таки. Это я о баллах.
А стихотворение мне очень понравилось. У самой сейчас подобная ситуация. Борюсь с депрессией с переменным успехом. То она меня одолевает, то я её. Но весенняя погода всё-таки настраивает на нужный лад.
Вижу я не одинока в своём неблагополучии.
Желаю вам успешного восстания из пепла, равно как и себе самой.

Ляля Табунова   21.03.2011 21:25     Заявить о нарушении
Ляля, рад, если хоть чуточку помог вам и словам и делом.
А депрессию мы одолеем, восстанем и одолеем. Весна спешит на помощь.
Правда, спешит то не торопясь.
С найлучшими пожеланиями.
Ваш друг.

Фадей Леонидов   25.03.2011 01:04   Заявить о нарушении