Возвращение к жизни

Возвращение к жизни
Было так хорошо и покойно, как будто я влетела в большой цветок, полный пыльцы. И я барахтаюсь в пыльце, на ходу ем ее, пробираюсь все дальше, к нектару…
Иногда мне было прохладно, а иногда даже холодно. Но если было холодно, то я знала, что надо только поесть, и станет теплее. Еда оказывалась рядом, как только становилось холодно.
Спала ли я? Не знаю. Просто не было ничего. А потом возникал цветок, переполненный пыльцой и сладким нектаром. Плыву, плыву в пыльце! Она шуршит, такая большая! А, нет, показалось… Нет, шуршит! Громче шуршит! А вот что-то стукнуло! Пыльца не может так стучать! Может проснуться?
Зачем просыпаться? Я и так ведь не сплю… Не сплю…Прохладнее. Еще прохладнее. Станет холодно и я поем. Холодно… Очень холодно… Нет еды… Холодно… Теплее… Теплее… Цветок так далеко…. Я устала… Цветок маленький…Нет пыльцы, и почти на пахнет.
Почему все зашевелились? Куда все? Зачем просыпаться, если мы не спим?! Что за звуки? Стук, шуршание, голоса - я уже это слышала, только очень давно! Кажется, становится теплее. И говорят, что где-то есть свет.
Да, вон свет, это выход! К свету!  Там есть тепло!
Пчелка вылезла на леток, затрепетала крылышками, с натугой оторвалась от сырой серой древесины.  Кое-как набрала высоту над оседающими сугробами и почти упала на только что повешенный пласт мокрый простыни. На простыне тут же проступило желтое пятнышко. А пчелка легко и свободно взмыла вверх – к небу, солнышку, жизни.


Рецензии
Интересные аллегории.
Творческих успехов и удачи.

Александр Нотик   22.06.2011 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

Татьяна Васина 3   23.06.2011 00:24   Заявить о нарушении