Проклятые мысли

Сквозь закрытые глаза пробивался свет. Чуть приоткрыв их, мозг пронзила острая боль. Сразу захотелось провалиться под землю, лишь бы избавиться от неё. Она исходила от висков, опуская все ниже, проходя через сердце и заканчивалась в кончиках пальцев. Со второй попытки, мне удалось разомкнуть веки..
Лес.. Белый лес. Приняв вертикальное положения, я огляделся. Мое бездыханное тело находил посреди тропинки, ведущий далеко вперед. Повсюду был туман и я видел только на сто метров максимум, а дальше непроницаемый мрак. Пошарив по карманам, я нашел только странную записку, на которой был написан непонятный символ. Напоминал эшафот, только вместо веревок, колючая проволка.. Чтобы это значило ?
Оглядевшись снова, я решил идти прямо. Что то не давало мне покоя, какая то нечистая сила меня гнала вперед. Не разрешала мне оглянуться назад.
Возле самой границы с туманом, я пытался всмотреться в него, но.. безрезультатно.. Закрыв глаза, я сделал шаг. Потом второй и с уверенностью зашагал дальше. Через двести шагов, я погряз в чем-то вязком. Туман был настолько густой, что я ничего не видел даже перед глазами. Присев, я стал искать источник, куда я вляпался..
Подняв руку, я долго не мог понять, что же это.. Пока..
-Это же кровь, - только и смог промямлить я, - Кровь! Здесь ? В лесу?
Страх накатил на меня, словно тайфун. Задрожали руки и ноги стали подгибаться. Я встал. Паника охватила мой разум. Я побежал. Бежал, не зная дороги и не смотря под ноги. Бежал, пока боль в груди стала невыносимой. Мои муки прервал туман. Он кончился, причем так резко. Словно вылетел из желе.. Как только я выбежал, я спотыкнулся и повалился на мокрую землю, которая была пропитана сплошь отходам. Под руками оказался чей то палец. Видимо еще ребенка. Вскочив, я окаменел.
Огромные белые деревья, а на них.. Сотни. Нет. Тысячи повешенных детей. Они так же были белые, как снег. А глаза налились кровью. Все они смотрели на меня. Я сделал неуверенный шаг вперед, но от них не последовало никакой реакции. Я продолжил путь, а они провожали меня взглядами. Что то не давало мне покоя. То, что я видел впереди, но никак не мог понять..
До меня дошло. На одной из веревок не было ребенка. Я стал озираться. Вдруг один из детей начал так тихо, еле слышно, смеяться. Сначала смех переходил в истерический смешок. Один за другом дети стали смеяться и смех переходил в крик. Из их ртов начали вылезать жуки. У одного из них вылез маленький червяк прямо из носа.. Меня вырвало.. Спазмы мучили мой желудок, пока все, что было во мне, не оказалось на земле.. Стоп! Так ведь я не помню, как я попал сюда и что я ел. Присмотревшись, я увидел на земле, в остатках своего обеда, шевелящихся личинок.. 
Вдруг все смолкло, как будто ничего не было. Я повернулся, а детей не оказалось на ветвях. Вот они были, но вот их не стало. Что то потеребило меня за рукав и я обернулся с такой скоростью, что сбил с ног первого ребенка. Кровь с его лица попала мне на руки и они тут же пошли сыпью... Дети.. Они стояли и смотрели на меня. Белая кожа. Глаза, у всех они были красного цвета..  Вены проглядывали из под их прозрачной кожи, но казалось, что крови в них давно уже нет, а вместо неё течет гной.
-Папа, - сказал один из них, - Папа, ты нас не узнаешь ?
Его голос был настолько ледяной, что я на секунду даже забыл, кто я и где я.
Он приблизился ко мне и обнял. Мое тело потеряло контроль, я упал, а они сели рядом со мной.
-Не бойся, папа, ты не почувствуешь боли , - сказала маленькая девочка
Один из детей взял мою руки, и.. Откусил небольшой кусок. Кровь, из прокусанной вены, брызнула мне на лицо. Она была горячей, но чувствовался вкус гноя.. Я не человек ? И никогда им не был ? Кто же я... Кто?
Дети уже все вместе стали есть меня, а не чувствовал ничего, кроме отчаяния..
Я даже не знаю, как меня зовут.. Умею ли я любить ? Умею ли я чувствовать.. Видимо да.. Мне же было как то страшно.. Вот и никто не узнает, что был я... Никто не вспомнит. Никому не нужен человек. Такой беспомощный.
Из глаз потекли слезы. Сознание медленно стало покидать меня, а в руке я сжимал тот листочек, который нашел у себя в куртке.
-Мы никому не нужны на этой планете, - выдавил я из себя..
Сознание покинуло меня, как и жизнь, когда они стали грызть мои щеки..

Спустя 10 лет. Лес. Где то на "нашей" Земле..
-Мама, мама, смотри, что я нашла, - маленькая девочка подбежала к матери и показала ей странный кусок бумаги, - я нашла это под мостом.
-Что же это? - с неподдельным интересом спросила мать.
Развернув её, они увидела странное изображение. Что то похожее на виселицу, но с шипами..
С грустными глазами, мать подняла свой взгляд и уставилась вдаль. Тоска наполнила её сердце, из глаз потекли слезы, смывая радость с лица.. Перед ней расстелился пейзаж Москвы...   


Рецензии