Письмо из лагеря

 Здравствуйте папа и мама.
   Почему не приезжаете?
  Приезжайте и заберите меня, если не заберёте
  сбегу. Потомушто за
  то что мы с Сашкой отстали от отряда.  нас
  лешили кино, массовки, и
  всех развлечений, так - что
   делать мне в лагере нечего.

1969 год. Лето.


Рецензии
Читаю название: "Письмо из лагеря" - представляю белый забор с колючей проволокой, стройные ряды зеков в черных или полосатых робах.

В принципе по порядкам лагерь, есть лагерь, режимное предприятие.

Знаете такое анекдот:
В пригородном автобусе сидят рядом мальчик маленький и дядька взрослый.
- Мальчик как тебя зовут?
-Алкаша,и меня алкаш.А ты от куда едешь?
-Из лагеря.И я из лагеря.А ты к кому едешь?
-К бабе.
-И я к бабе.А ты к чьей бабе?
-К своей.
-А я к чужой.

Очень умилил оригинал письма с детской фоткой :)
Спасибо за кусочек детства, Евгений :)

Марина Шатерова   23.08.2013 21:45     Заявить о нарушении
Там самое показательное: "не заберёте - сбегу!".

Я не сбежал тогда, меня забрали родители.

Евгений Фомин   23.08.2013 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.