Секреты моей диеты

Вы посмотрите, посмотрите на мою фигуру! Конечно, вам интересно, как я добилась такого результата. Охотно поделюсь. Вот прямо с самого начала и начну.
Все мы женщины, приходим рано или поздно к мысли, что не мешало бы сбросить несколько килограммчиков. Вот вы, например, сколько хотите сбросить? Сколько? Ой! У меня было ещё больше.

Как и все, я начала с капустного супчика. Естественно ничего другого не готовила, чтоб не соблазниться.
Юрочка мой, посмотрел на листочек капусты, плавающий в прозрачной, слегка подсоленной водичке, и спросил почти спокойно:
- Леночка, это что такое?
- Суп! – отвечаю бодро, со слабой надеждой, что всё обойдётся.

- Чтооооо!?!?!? – такой взгляд я у него один разик уже видела, когда  нечаянно телик переключила, а там как раз был какой-то финал, какой-то лиги!
-Ты, - он мне заявляет, - если похудеть хочешь, меня к этому не приобщай! И вообще, самый верный способ, это занятие спортом.

"Точно! – думаю. – Прямо стыдно, что сама не догадалась".
Короче, Юрка на диванчике разлёгся, а я прямо посреди зала прыг-скок, прыг-скок. Руки на бёдра, руки в стороны. Чувствую, результат точно будет! И ещё активней и выше прыг-скок! …Минут через пятнадцать, звонок в дверь. Юрка пошёл открывать.

Слышу, соседка снизу интересуется, почему это у неё люстра в зале качается. Ну Юрка ей говорит, мол чего удивляться, в мире сейчас каждый день катаклизмы происходят. А эта вредина ему, "Если ты свою катаклизму не успокоишь, полицию вызову!"
Тогда я бегать по вечерам начала. Через три дня взвешиваюсь…ни-фи-га! Ну правильно, я же после пробежки с хорошим аппетитом возвращаюсь.

Опять вернулась к супчику из капусточки. Юрка три дня у своей мамочки обедал, так та ему уже и разводиться советовала. Мол, что это за жена, что её сыночка голодом морит! Но результат был! Я за три дня целый килограмм сбросила и кроликов зауважала! На радостях решила пару дней перерыв сделать. За эти пару дней, килограмм вернулся и не один, а с другом. Представляете!

Уже просто не знала что и делать, а тут встречаю свою заклятую подругу, Люську. Мама дорогая! А у Люськи фигура…ну вот как у меня сейчас.
Разговорились, и я конечно её и спрашиваю. Как тебе, стерва(стерва я подумала), как тебе Люсечка, такую форму держать удаётся?
Она нос задрала:
- Секрет! – говорит.
Я ей напоминаю, что она в школе у меня всю дорогу списывала, и что у меня коричневый пояс по карате.

Не знаю, что именно её убедило, может просто похвастаться захотела.
- Занятие любовью! – говорит.
- В каком смысле? – интересуюсь, надеясь на чудо. Но чуда не происходит.
- В смысле сексом! – а сама светится прямо.
- Сколько про секс не говори, оргазма не будет! – шучу от отчаяния.
- Ха-ха! – радуется Люська. – Классная шутка, надо запомнить.
- А ты запиши! – ох, понимаю, что моя язвительность выглядит бледно по сравнению с её сияющим видом.

- Три раза в день! – (во врёт!)
- Три раза? – жалобно интересуюсь
- Каждый день! – безжалостно подтверждает Люська. – Как минимум. А то и пять.
- Это с твоим то Сергуней? – не верю категорически.
И тут эта …как бы помягче сказать, эта сволочь колется.

- Сергуня мой в длительной и ответственной командировке! А я встретила такого горячего мужчину! (Ну я же говорю – стерва!)
Домой я сама не своя прибежала. Залезла в инет и нашла там рецепт от Людовика Шестнадцатого. "Яичница любви" называется. А у меня все ингредиенты! Только вместо миндальных орехов, я простые, лесные натёрла.

Вечером стол накрыла, яичница шкворчит, я в своём любимом прозрачном пеньюаре, под которым только я, надушенная, опять таки, французскими духами. Юрочка в восторге. От яичницы. А потом…нет, не то что бы облом, просто всё как обычно. Неужели из-за того, что я другие орехи взяла? Вот так!

Что? Вы спрашиваете, как же тогда мне удалось добиться таких результатов? А очень просто! Вот эти таблетки! Три раза в день по одной перед едой. И знаете, совершенно случайно у меня есть и для вас коробочка! Берёте? Вы ещё думаете? Да вы на меня посмотрите! Кстати, если ваши подруги заинтересуются, совершенно случайно и для них у меня есть ещё коробочки с этими чудо-таблетками! Берёте? Две коробочки? Вы не пожалеете. Вы на меня посмотрите!
………………………………………………………………..
Уфффф! Взяла всё же, корова! Господи! Что только не придумаешь, чтобы эту фигню впендюрить таким дурам. Просто сказки Шехеризады! Кстати, а у меня фигура, как раз благодаря этим таблеткам! Нет, сама я их не глотаю, что я дура? Просто пока их реализуешь, столько побегать и понервничать приходится, какая там диета! Усиленное питание надо!
И ещё вот что, Горячий мужчина, тоже вариант! Возможно кому-то и повезёт!


Рецензии
Анекдот: Если Вы любите поесть на ночь, то вы не толстая корова, а ЖРИЦА ночи". С улыбкой, Инга.

Инга1   31.05.2013 01:23     Заявить о нарушении
Класс! Жрица любви - круто!

Твоя Любимая   02.06.2013 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.