Будни. Утро

Утро будничного дня. Сижу и смотрю в окно автобуса. Муравейник... Толпы людей, идущих куда-то с какой-то целью (а кто и вовсе без нее), но редко по своему желанию. Лениво зевая переходят улицы, садятся в автобусы и засыпают как только находят уютное место, или пустыми взглядами смотрят в никуда, а кто просто наблюдает за другими, рассматривая кто как одет, кто что делает, пытаясь войти в их мысли и что-нибудь прочесть в их взглядах... 
Глаза туманит эта вечная вереница куда-то спешащих людей. Закрываю глаза, пытаясь увидеть другую картину... думаю... а точнее размышляю... Открываю глаза, чувствуя как кто-то сверлит меня взглядом: "Уступи место!". "Пожалуйста, присаживайтесь!". Со злостью усевшись, начинает обсуждать нынешнюю молодежь - хоть затычки в уши! Тут вижу пару понимающих взглядов... улыбаются. Я в ответ... 
Моя остановка скоро, надо еще пробраться к выходу. Мысленно прощаюсь со всеми. Не говорю "Прощайте", говорю "До свидания". Кто знает может еще увидимся... "Желаю всем удачного дня!". Улыбаюсь и выхожу... выхожу из этой маленькой истории... и вхожу в другую, "в толпу куда-то спешащих людей"...   
Может кто-то сидит сейчас в автобусе, смотрит на толпу, в которой иду я, и думает о том же, о чем и я некоторое время назад...
А что будет завтра?..


Рецензии