О словах

Знаешь, почему я так много пишу? Потому что ничто не может выразить мои чувства яснее, чем это делает слово. Никто не выслушает и не поймет меня так, как этот ничего, в принципе, незначащий литок бумаги.
Я помню, как начала записывать свои мысли… Дело, между прочим, пошло со сказок. Недавно всё перечитала – такой бред! Помню, что пробовала написать что-то объемное, громоздкое, грандиозное – не получилось. А в школе я писала сплошные эссе и статьи. Но теперь-то я знаю, что мне нравится.
Вот в жизни я умею придумывать, а когда пишу – нет… Наверное, потому что не могу соврать самой себе. Может, это странно, но я люблю каждую свою миниатюру, каждая связана с моей жизнью, каждая – часть ее. Когда я пишу, я не играю, я живу, я свободна, потому что меня никто не принуждает, не заставляет, потому что мне это нравится, черт возьми! И мне хочется писать еще и еще…
Иногда мне не хватает слов: то ли словарный запас бедный, то ли таких слов еще не придумали… Мне тяжело писать о некоторых людях: просто я слишком серьезно отношусь к «Лицам», слишком уж личные для меня они получились…
А самое прекрасное – я не могу остановиться: я пишу постоянно. Ну вот… теперь и ты знаешь, почему я так много пишу…


Рецензии