Имя бога

    Почему цивилизованную много-конфессиональность нельзя назвать современным язычеством, по факту?
    -Потому, что в головах людей осталось только одно место, для одного бога.
    Богов, как было, так и осталось - много. Просто, нынешние - уже не способны к сотрудничеству, а способны лишь - к войне.
    Безымянные, обитающие в небесах под универсальным безличным обозначением «Единого бога», они обречены на взаимное пожирание.
    Мусульмане сделали первый шаг к примирению, дав имя своему богу, Аллах.
    Дело - за малым: пусть католики, православные, протестанты и все прочие дадут имена своим богам.
    Освобожденные от  ига безымянности, боги обретут долгожданную свободу и - определенный шанс на развитие и достижение демократического консенсуса в рамках законов языческого пантеона.   


Рецензии
а, знаете, товарищ Середа...
ведь все ваши публикации вращаются вокруг этого Змия Мудрости,
которого вы так нежно назвали "червь"...
"…Червь грызет меня...и я с ним сжился...он у меня как родной, без него скучно"
ну, скажите мне - разве случайно эта Сущность
в животном царстве отнесена в подраздел "первичноротые"...
ведь для Логоса или Слова (проявленное божество ) -
рот первичен...

Нимитта   01.08.2022 16:42     Заявить о нарушении
Любимая Нимитта! Я ясно осознаю, сколь Вы далеки от меня. В наивной своей попытке сократить дистанцию, я перешел допустимые границы. И действительно: а что есть между нами общего? - Только пламенная страсть, но разная.
Признаюсь Вам: я сознательно не читал Вашей рецензии вплоть до этого ( 10.08 ) дня. Я просто не хотел ее читать. Но я еще не прощаюсь.


Владимир Середа   10.08.2022 02:05   Заявить о нарушении
как бы не была велика дистанция между нами, дорогой Середа...
вряд ли вы в силах противостоять тому магниту, который возДействует на вас...
и (поверьте) такой магнетизм не прощает,
когда ему противятся...)


Нимитта   11.08.2022 15:41   Заявить о нарушении
Доспехи тянутся к магниту, а вату тянет к эбониту, жар-птицу тешит оперенье, а червь нуждается в сомненье.

Владимир Середа   13.08.2022 12:52   Заявить о нарушении
ваш червь, сударь, не в сомнении вашем нуждается, а
в том, чтобы вы вовремя открывали рот для провозглашения тех слов,
которые угодны вашему Змию Мудрости...)

Нимитта   13.08.2022 14:02   Заявить о нарушении
Позволю себе напомнить Вам о корневом родстве "раб" и "рав". ОН всегда приходит в страну рабом, а потом уже превращается в ее Учителя.

Владимир Середа   14.08.2022 14:24   Заявить о нарушении
спасибо за напоминание...)
но все же вернемся к вашему червю,
ибо -
Тот (Гермес) носит жезл змия, символ Мудрости...
"Гермес был самим змием в мистическом смысле.
Он скользит подобно ему, бесшумно, без видимого напряжения..."

Нимитта   15.08.2022 20:47   Заявить о нарушении
и не только скользит, но еще "грызёт" изнутри, того в ком он нашел свою обитель...

Нимитта   15.08.2022 20:50   Заявить о нарушении
Дорогая Нимитта! Так сложилось, что я схимник, а не деятель, и на большее не претендую.

Владимир Середа   16.08.2022 12:46   Заявить о нарушении
милый Середа...)
ну, кто как не схимник...будет угоден нашему тишайшему "червю"
(имена которого мы даже уже смогли установить)
вот взгляните, что говорят "святые" отцы об этом...
Ангельское общение схимника с Небом подчеркивается его одеждой
и исполнением небесной песни: «Трисвятое».
Схимник не выполняет земных поручений,
его предназначение - ДУХовничество
но не в христианском смысле, а в истинно-духовном, медиумическом...
да, Мудрый Змий избегает душ суетных
и желает вашей отстраненности...)

Нимитта   17.08.2022 15:41   Заявить о нарушении
Плач разводчика тварей.
- Качает ветер перемен, жильцы повыключили очи. А у меня горит домен, и днем и ночью. Качается седьмой этаж, ракеты попадают точно, и если нас не победят, то мы замерзнем, точно.
Харьков.

Владимир Середа   18.08.2022 20:06   Заявить о нарушении
Т.е., к чему бы это? - Я возвращаю Вас, пытаюсь, во всяком случае, приобщить Вас к Земле.

Владимир Середа   18.08.2022 21:10   Заявить о нарушении
Весь день с утра и до вечера. Простите меня.

Владимир Середа   19.08.2022 19:42   Заявить о нарушении
скользить ужом небезопасно
вдыхая тленья чернозём...
так тяготению согласно
к могиле Духа доползем...

Нимитта   23.08.2022 12:04   Заявить о нарушении
Эх, доползем! Ужа-то Он ужо и не придомашнил.

Владимир Середа   23.08.2022 14:00   Заявить о нарушении
Я верю, когда мы умрем, ЖИВЫМ пребудет чернозем.

Владимир Середа   23.08.2022 22:08   Заявить о нарушении
согласно Ветхому Завету
змееподобен наш Господь...
чтобы сойти в костляву плоть
(не покалечив мозг при этом)
он стал бикфордовым шнуром,
змеясь огнистым силуэтом...
веля пророкам и поэтам
провозглашать
что будто Он -
Дракон, Горгона иль Пифон...
...................................................
таким обличьем обладая
"он жало мудрыя змеи в уста замершие вкладает"

Нимитта   03.09.2022 16:42   Заявить о нарушении
Сначала было слово, и слово было «мама». Потом были и другие слова.
Слово – условно, но жизненно важно, чтобы мы понимали НАШИ слова одинаково. Черное может быть и «белым», пусть так. Главное - согласованное соответствие слова предмету.
Я рад, что Вы пришли с миром.
А в чем сила, сестра? – А сила в правде.
Пээс: сейчас пребываю в материальной своей фазе, разгребаю завалы.

Владимир Середа   04.09.2022 12:36   Заявить о нарушении