Вернисаж

          

               

     Она парит над этим миром, но здесь на этой земле.В совершенно прозрачной лучезарно-синей мгле. Одетая в одежду, сотканную из тумана; где-то там, в чудесной волшебной стране. Вокруг деревья пляшут свой танец, сбрасывая  листья, зачем они здесь. Призрачно все, сказочно мило.  Повсюду кружась, летают  мыльные пузыри, их дети пускали, а после, забыв о забаве, ушли. Кто ты, дитя, в голубом балахоне? Ты  дуновение сна иль призрак той, кого зовут  Игрой в Зазеркалье? Ответь, прошу раскрой свой секрет!

    Я стояла перед картиной, смотрела, дорогая, на тебя. Вокруг ходили неизвестные мне люди, они пришли в галерею на «Вернисаж».  Ответы на их  лицах я искала, ведь ты загадку  им задала. Кто на картине?  Ребенок твой или чужое, какое, дитя? Что за причуда, краски смешав, рукою твоею вела? Или Муза тебя посетила, свой поцелуй, как награду даря? Сколько народа, столько вопросов. Каждый  желает вникнуть, понять. Только одна я знала ответ. Там, на картине - дочка моя.


Рецензии
Не каждый человек может донести на полотне свою мысль,как и не каждый эту мысль может понять,но если же картина понятна,то художник-мастер,если же картина понятна редкому зрителю,значит мастер,именно зритель,если смог понять замысел автора... Хочу заметить,что Вы мастер -автор и мастер-читатель... Не льщу,просто так вижу :-) с улыбкой

Не Герой   07.07.2011 21:03     Заявить о нарушении
Даже не знаю,это уж Вы на свой вкус выберите рубрику,мне будет интересно узнать Ваше мнение :-)

Не Герой   07.07.2011 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.