Почва

  Я величаво стою посреди ванной комнаты. Моя кожа покрыта омерзительным слоем гниющих частиц органики, и срам мой с трудом прикрывает отвердевшее от выделений и грязи белье. В руках моих вантуз и дохлая мышь, трусливо утопшая в принадлежащих мне хлорированных глубинах, и взор мой обращен к веноподобно потресканному потолку, синюшно-трупными линиями творящего очертания чертогов древних божеств. Емкость, похотливо ютившая мое тело в своей горячей воде рыжего цвета с осколками окисленного металла забилась, и очистил я её от этой скверны.

  Шелушащаяся кафельная плитка то ли струпьями, то ли коростой грозно свешивалась над просторами в границах монументальных стен, и по ногам моим стекала почва райских садов.


Рецензии
как вы реалистично все описали. аж жутко стало, когда представила себе эту картину. дохлая мышь.. брр.... ))

Айгуль Мустафина   08.08.2011 16:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.