31. Оlesio. Подарки

Бог дарит людям жизнь с его здоровьем и сердце,
 наполняемое  любовью,верой,совестью,умом и энергией души - волей.
Мы их не ценим, потому что даются даром нам. Совесть - это голос Бога. Это наш внутренний голос, указывающий каждому что хорошо, а что плохо.
Страсти губят нашу совесть. Они заглушают тихий её голос. Голос  маленького человека. Он - эхо моей любви, моих поступков, ошибок. Я из-за страхов загнал его в глубинные тюремные подвалы моего подсознания, чтобы больше с ним никогда не встречаться, и чтобы он больше не напоминал о себе.  Я закрываю глаза и слышу его голос. Он негромкий, печальный, как и моя жизнь. Прислушиваюсь к нему и начинаю понимать - наверно ты никому не нужен. И ты, как и я хочешь любить и быть любимым.
 И мне хочется вернуться к нему, быть вместе с ним. И вот его голос исчезает, и я, очнувшись от иллюзорного сна, спешу заниматься своими повседневными будничными рутинными делами.


Рецензии