Зал ожидания

..до тебя еще две остановки
  и один внеземной переход..


-Подождите, я здесь забыл кое-что!

-Нету тут ничего! Только пол мыла,шваброй везде залазила. Нечего тут, натопчишь мне опять!

-Да не вещи, мысли!

Этой фразы хватает что бы мощное тело уборщицы ,загораживающее путь, потеряло на минуту бдительность и позволило его обойти.

Да, именно на этом стуле я сидел только что. Здесь, несколько минут назад я понял Главное. Точней еще не совсем понял, до разгадки оставалась всего лишь секунда..Если б не эта уборщица со своей шваброй и ворчанием!
Сконцентрируйся, ты никогда не был так близок к истине.
Холодная литая спинка..ряды таких же сидений грязно-оранжевого цвета. Обычная вокзальная атмосфера. Ни одной зацепки. Ан нет, вот она царапина сбоку подлокотника, в сочетании с уголком моей сумки она что-то значила, я ее чувствую, с нее все началось. Да ,вспоминай, вспоминай, что еще было. Мысли..какие мысли..

...кофе 3 в одном, видно как заваривают в буфете...

...она стеснялась..глаза такие карие-карие, как вишенки..руки теплые...

...куда он ломится, не видит что женщина с ребенком, мудак...
шапка у него с узором...

...мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним...

...не получится с документами на этой неделе ,а мужик дельный, хороший мужик, надо бы ему коньяку подарить...

...ботинки бы зимние купить, холодно, если б хоть носки теплые...

...зачем ты не сказала мне правду, куда деваться теперь...

Стоп! Вот она царапина, тут угол сумки.
Не тот .Не то.
Нет, не получится ничего!

Крепко закрываю глаза, сжимаю веки до боли, пока не окажусь в вагоне метро. Вспоминать, вспоминать, вспоминать! ехать и вспоминать. Все, начинается. Ветер в ушах засвистел. Сильней, еще сильней, невыносимей. Срочно открыть глаза, я знаю что будет если не открою. Мне нельзя.

Уфф..царапина эта..приелась,не выйдет уже ничего.

Холодный воздух. Ступеньки в подтеках ,грязные..Пустота.


Рецензии