Сейчас стоишь ты у окна открытого...

Сейчас стоишь ты у окна открытого
И вдаль глядишь куда-то, далеко.
Из памяти мелодия забытая
Появится и станет так легко!

Уже не больно посмотреть на прошлое.
Уже не страшно посмотреть вперёд,
А всё что может быть теперь хорошего
Сейчас, сегодня, здесь произойдёт!


13.03.2011г


Рецензии
На хорошие стихи так мало рецензий.Вы очень скромный человек,Таня.Не рекламируете себя на сайте,не анонсируете.Правильно- кому надо ,тот прочитает и оценит. Иного автора откроешь-рецензий куча,а станешь читать и приходишь к выводу,что тут не литература,а одни темы.Хорошо пишите,Таня с душой.Но мало!Или вы считаете-это самое лучшее?И ещё:мне кажется,что вам не хватает простых,обыденных слов и оборотов.Вы немножко "академичны".Раз любите Ахматову,то присмотритесь к ее стихам,особенно периода её встреч с Модельяни.Извините,может быть я неправ.

Невзучьев Александр   10.06.2011 22:39     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Александ за Ваш очень содержательный и тёплый отзыв... Рецензий я действительно получаю мало, зато если получаю, то очень душевные, а они дорогого стоят. Благодарю за Вашу откровенность и за указание на недостатки в моих стихах, это тоже очень ценно для меня! До совершенства мне ещё очень далеко! Обязательно почитаю Ахматову, указанного Вами периода... И снова буду рада видеть Вас на своей странице...
С большим уважением и теплотой, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   11.06.2011 09:57   Заявить о нарушении