2355

__


Нам иногда снятся божественные сны… - а собакам-кошкам  - человечьи?! Почему так любят спать-то, негодяи…

__

От дел легче легкого перейти к убийству: ведь дела ради денег и вещей, неодушевленных предметов – раз ты размениваешься на них, то и приравниваешься к ним. И на работе «убиваешься», «потребляешься» (чтобы после тоже что-то потребить)… Если бы можно было убивать без возни с красной грязью и тяжелыми тушами, то убийств было бы не меньше, чем рождений! (Соответственно, и отношение к ним стало бы не более строгим, чем к убийствам на войне…)

__

Словесно я никак не могу на своем настоять, только письменно… И им остается только меня не читать – а мне их не слушать… Словесно ни у кого не выигрывал, письменно выиграю у всех… Неоткровенен словесный разговор… Начнешь их «убивать» - полезут драться, станут оскорблять… Или я вооружен неправильно: атомной бомбой и кулаком – а у них ножи и пистолеты… Не будешь же каждый раз устраивать апокалипсис, скандалами отравлять атмосферу…

__

Тысячу раз слышал, что Зорге Сталина предупреждал о нападении, а теперь вдруг говорят, что это фальшивка. И таких примеров – тысячи… Про Сталина так и вовсе у Мухина Юрия Игнатьевича массу интересного прочел, мол, умный хозяин и ничего более, никаких терроров по своей инициативе, больших чем в других странах или в наши времена… И ведь действительно промышленную революцию он сделал беспримерную, а требование «твердой руки» для нашего и без всяких директив  свирепого  быдла весьма характерно... Т.е. я к чему сейчас – что нельзя верить и «фактам». Всегда же на доверии, всегда же освещение имеется у факта… Среди версий как в океане – и хорошо, что у меня есть свой  материк, с его помощью я в нем могу всё-таки найти острова…

__

Достоевский нынче не так меня зажигает. Деятельность городская у меня самого не задалась и потому  на нее смотрю и у него отчужденно. А с другой стороны он же пишет про худосочного, замороченного городского человека – чего уж тут вдохновляющего... Ясно только, что в  таком состоянии лучше  не браться за «суперменские» дела: «тихими стопами, тихими стопами» – иначе просто не доживешь до старости в целости и сохранности…

Примыкающая к этому настроению мысль: не лезть в бутылку по мелочам, выкинуть копеечную принципиальность (как и экономию). Удиви себя с  мудрой и доброй стороны, когда кругом психуют, грызутся, выгадывают и метят территорию…

С кем и спорить – у родителей, например, покойницкие цветы в каждой комнате как украшение, можете представить? Только особо не радуйтесь, если сами, к примеру, приверженцы «леопарда», махровых халатов и рыжих париков…


Рецензии