Чернобыль. Ликвидаторы

Хоть всё это, лишь тяжкая память оставит,      
Но чёрные дни на АЭС так те Навсегда.   
Может спец. служба лгать всем о том перестанет,
Но нам всё Равно, и так не забыть никогда.
Нет, не забыть, эти тяжкие жгучие думы,
Смертью коварной напуганных мирных людей,
Однополчан, что навеки в бессмертье шагнули,
Всех этих ясных, но тёмных и пасмурных дней.

               В Жутком тумане скрываются наши палатки,
               В призрачной дымке зловещего блока черта.
               Жёлтые от радиации лесопосадки,
               И непривычная до хрипоты пустота.

Жёг нас мороз беспощадно от боли души,
В зоне опасной нам Атом сердца обжигал.
Мысли о близких, так тяжко терзали и жгли,
Мы лишь крепчали, сдаваться никто не желал.
Нет, не забыть тех, кто бед оказался сильней, 
Всех - без раздумья делившихся жизни глотком,
Этот реактор, который как Ядерный Змей,
Да к каждому здесь прикоснулся своим языком.

               В Жутком тумане скрываются наши палатки,
               В призрачной дымке зловещего блока черта.
               Жёлтые от радиации лесопосадки,
               И непривычная до хрипоты пустота.

Пусть никогда не вернётся всё это назад,
Не пожелаю я этого даже врагу.
Пусть никогда не желтеет посаженный сад,
Люди пусть землю свою навсегда сберегут. 
Ясной зарёю сбудутся наши надежды,
Да в солнечном блеске вся зеленеет листва,
Помыслы наши будут красою безбрежны,
И чистой радостью всех ублажают леса.

               В Жутком тумане скрываются наши палатки,
               В призрачной дымке зловещего блока черта.
               Жёлтые от радиации лесопосадки,
               И непривычная до хрипоты пустота.



Эту песню можно прослушать, в моём исполнении, на литературном портале "Изба - Читальня", найдя меня по творческому имени "константин бирзуль", которое является и настоящим именем моим.

 


Рецензии
Надеюсь вы вспомните меня, я когда-то написала вам рецензию.Хоть и успела я прочитать немного, но все же получила истинное удовольствие. Очень жаль, Что вы узнали о своем таланте так поздно. Но для человека по истине талантливого нет границ времени и возраста. Удачи вам в творческой ипостаси и в жизни. С уважением Алена Ким.

Алёна Ким   01.07.2011 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо Алёна Сердечное. Очень рад нашей встрече и продолжающемуся знакомству. Отчего ж, Вы настолько быстро "списываете меня" - это я конечно пошутил. Знаете, раньше вряд ли, я что-либо собрался просто так, от души и для души, пописать. Я всегда был очень активен и непоседлив - сидел и "творил", или же выполнел всё нужное только для дела - недостатком ответственности и отсутствием долга, никогда не страдал. А так для себя, любил всё экстремальное. Нынче поугомонившись, могу и пописать, да и не понапишешь всего, чего повидал. А до старости-то, мне ещё долековато, моё фото, тут помещённое, это в прошлое лето, когда 58 было. Только Вы сильно перебрали с талантом моим. Правда теперь, несколько и писать замедлил, так как попробовал ещё новое для меня занятие - стихи в музыку перевести. Как уж это-то выходит, так уж не знаю, но где послушать, так ссылку дал. После отпуска попишу ещё конечно, только я вовсе не такого уж большого мнения о себе.
С Благодарностью и Теплом, Константин

Константин Бирзуль   04.07.2011 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.