2366

__

Вспомнил свое ощущение от сербов, наших легендарных друзей: мы совсем разные, это южане с гор, а не северяне с равнины. Причем, силы в них столько, что  нонсенс то, что мы им, а не они нам в чем-то там помогли. Вся Европа, как и наши собственные лиги, забита игроками и тренерами  с Балкан. Они внешне горячие, внутренне холодные люди – настоящие, убийственные  профессионалы, бойцы…

__

Борьба США за «демократию» - в итоге, плодятся расколотые общества, и войны одной части населения против другой. Под благовидным предлогом так разделив, потом властвуют…

Борьба с курением в Европе – сколько тут заботы о здоровье и  цивильной брезгливости к скверному запаху, дыму?

 По телику мощные волны юмора и криминала. Причем, сахар отдельно, чернуха отдельно – чтобы ничего не усложнять…
Волны сахара, волны ужаса, спорт – и немного жизни  в программе Малахова…

«Поступайте с другими так, как хотите, чтобы поступали с вами» - вот, бомж; или нищий с протянутой рукой – как хотели бы, чтобы в этой ситуации поступили с вами? А ведь, проведи опрос, 90 процентов станет уверять, что живет именно по этому принципу…

__

Дешевая розовая куртка; или голубой зонт выглядят невыразимо пошло. Баба выглядит копеечным надувным шариком… (И именно такой голубой зонт был у одной понравившейся мне девушки. Встречаются-то раз в году...)

__

Праздник на площади, стоит толпа, и выставлен лоток, где всё втридорога. Толпа стоит или мимо проходит, но один всё-таки подходит, покупает. Стоя рядом, лицом к толпе, съедает, еще покупает… В общем, он долго ел и ощущение было, что он никого не замечает, находится один и смотрит в пустое пространство…
(П.С.: голод – не тетка или халявные деньги – бумажки; я тоже не пожелал себе портить бесплатный праздник…)

Ощущение от центра  города в середине дня – заполнен сучками, цыпами в белых париках и на высоких каблуках. Машины-мужчины и не менее бездушные, конвейерные сучки…
 
В целом, среди обоих полов за день не видел ни одного умного лица и штук десять оригинальных маньяков…

Заглянул в главный казанский храм – трафаретная размалевка стен, потолка и даже колонн. Обратил внимание только на камень пола и  девушек в платочках в самой ближней к священнику зоне, похоже,  недоступной простым смертным. Стояли врозь,  по стойке смирно, крестясь и кланяясь…

Опять чувствовал себя на отшибе – слишком умный? слишком старый для сучек? И то, и другое… Вряд ли выгляжу злым – судя по обращениям нищих за деньгами, нормальных – за точным временем…


Рецензии