Не плачь Маруся -

Пословица - песня -
- Когда от тебя уходит – невеста – то неизвестно – кому повезло –

Ерунда – у нас есть – друзья - подъсознание – в сознании –
повернём фразу – добавим позитива – обратим внимание мужчин –
на  женскую - гордость –
В соответствии с законом – относительности –
Так – вопрос-ответ составим –

- Когда – от тебя – уходит – невеста –
То известно – кому повезло –
Ему –  твоей - невесты - жениху –
Пусть радуется – он - что – олух - ты -

- Когда от меня - уходит муж – то
известно - кому - повезло –
Мне –  не - его жене – уже -
Пусть - теперь - она - его - жена -
валит – на все четыре стороны –
-  Не плачь Маруся – на свете – кроме – одного -  моего -  гуся –
Есть два гуся – один белый – другой серый –
Тень - твоя – да-да-да – так – друзья – шевелим мозгами –
дружно – хором –
песенку споём –  вместе с соображением -
В новом измерении –

- Жили - были у бабуси –
два весёлых гуси –
Один серый другой белый –
Два весёлых гуси –
Мыли гуси – лапки –
В луже – не - в канавке –
Спрятались – в канавке –
Один белый другой серый-
Спрятались - в канавке –
Ой – кричит бабуся –
- Гуси – мои гуси –
Один - белый другой серый -
Спрятались – в канавке - 
Не пропали –
Гуси - мои – гуси –
Один белый другой серый –
Спрятались - в канавке -
- Выходите гуси -
Спрятались в канавке -
где - гуси -
- Кланяйтесь – бабуси –
один белый - другой серый –
кланяйтесь – бабуси –
Выходили – гуси –
один – белый – другой серый –
кланялись – кому - бабусе –
один белый – другой серый –
кланялись – бабусе!

 Так – правильно – песенку – для детей – интерпретировать –
 а то у нас – гуси – получается - умнее – бабуси -
- Не плачь - Маруся - солдат - вернётся -
ты - содат - Маруся - только -  жди -
его - своего - одного - солдата.


Рецензии
Да – не плачу – я – не плачу –
Плачу – я - за мир – наш с вами – ответ держу -


Татьяна Головачёва   13.02.2012 18:00     Заявить о нарушении