Мой знак

По легенды Верблюд не вошел вчисле зверей которого существует в восточном гороскопе.Бог отправил всех зверей ,узнать когда наступить Новый день ,Новый год.Он обещал,что кто будет первый увидет восход,тот будет занимать первое место в гороскопе.Услышав этот новости,все звери на свете побежали чтобы встретить Восход.А самонадейный Верблюд говорил:Зачем мне бегат,у меня рост длинный ,я раньше всех могу увидеть восход!И уснул.
Самый маленький крыса так переживал и думал"Боже мой что мне делать,ведь же я совсем маленкий,и конечно мне не видать восход первым.Крыса увидел,что верблюд спить,ион на него залез посмотрел на небо и увидел первым Восхода.С этого время в Восточном гороскопе Бог назначил крысу первым знаком зодиака.А верблюд так и не вошел списку,так и остался вне гороскопа.
Я Дракон по восточному календарю,и козерог зодиака.И родилась я Старом Новом Году 13 го января.И никогда в жизни не менялась никакую знаку по восточному календарю и не менялась по зодиаку,и не родилась бы другой день,потому меня мои данные вполнее устраивает.Улыбаюсь.


Рецензии