антивирус нет. чинь

„Бесплатный сыр бывает в мышеловке”.
Говорит Примадонна. Нокия загорелась. Я сразу окунул ее в ванну. А после высушил.
Я прочел условие соглашения. Я с риском для себя проектировал виртуальную валюту. Просто по закону она является просто фальшивой. А для иностранной валюты для простых граждан действует еще одна статья Уголовного кодекса. А Пекин уже запустил в Россию свою вир-валюту. Платить за лицензию можно только чинь-монетами. На территории России я не имею права использовать ни гривны, ни доллары. И это только начало. Завтра вы и хлеб не купите, не имея чинь-баксов.
Почему это я должен переводить деньги в Китай или в Америку? Наша страна не такая богатая, чтобы кормить весь мир.
Я внимательно подумал: полторы минуты. Вошел в диспетчерские файлы и удалил софт нет.чинь и два его агента. После заглянул в установленные приложения. Антивирус на месте. Я искал функцию удалить. Не нашел. Типичный софт удаляет себя сам через 30 дней.
Гробить время на бродячие софты мне уже надоело.
Нет-чинь уже успел обгавкать угрозу. Этой угрозой оказался софт яндекс-почта, который я поставил себе сам,- действительно бесплатно.
Я даже и не сомневаюсь в яндексе( я же ведь ясновидец,- это я шучу). Я без всяких антивирусов знаю, что яндекс не имеет вирусов.
Нет-чинь предлагает мне купить лицензию, совершенно не объясняя: сколько она стоит? Это дикое нарушение правил торговли.
Фирма Нокия не потрудилась обеспечить свою продукцию антивирусом. А мне приходится иметь отношения с бомжами.
Я только вчера нашел антивирусы доктора Веба и Касперского для Симбиан. Один стоит 80 гривен, а второй 240 гривен. Неужели он работает в три раза лучше?

Через 10 часов после публикации. Говорит Примадонна. Меня пригласила женщина пить Чай и дала мне 50 гривен. Ее сотрудник взял у меня деньги и бросил в лужу. После достал их и отдал второму мужчине. Рядом с женщиной пустырь, на котором будет построена ее фирма.
Я напрасно удалил софт нет-чинь. Почему Чинь считает угрозой яндекс-почту? Значит она не подчиняется Чиню. Я попробую удалить Яндекс-почту. А потом снова загрузить ее под контролем Чиня. Если Чинь снова будет отвергать Яндекс-почту, то я удалю этот софтик окончательно. Получать почту можно разными способами. Чинь не отвергает почту Нокиа меседжинг. Возможно Яндекс-почта разработана на совместимость с осью Андроид. Не существует на одной программы, которые одинаково совместимы и с Симбианом, и с Андроидом. Разработчики программы Почта-яндекс не сообщили: для какой оси они разрабатывали свою программу?
Я невнимательно читал условия Чиня. Потому что я загрузил себе на полгода 8 программ, в частности, Office Suite,- из них 7 совершенно бесполезны. Я оставил только Почту-яндекс.
Чинь станет популярным в России. Хотя их проект виртуальной валюты совершенно необоснован. Хозяин смарта Нокия не обязан быть ясновидцем.
Инженеры совершенно незнакомы с мистикой. Эпоха науки закончилась.
Я попробовал еще раз понять их систему веб-маней. Я еще вчера пытался выйти на веб-мани. Но получил ответ: у меня на счету мало денег. Я имел 9 гривен.
Сегодня я понял, что Чинь намерен брать с меня за работу каждый месяц. А сколько именно: не пишет ни слова. Я вышел на их сайт: еБай. Я просто как ясновидец догадываюсь, что это так китайцы пишут английское слово электронная покупка.
Если я действительно ясновидец, то мне нужны ихние shopы, как собаке вторая попа. Если сайт зараженный,- так не входить в него да и всё.
Может быть я должен платить по 30 гривен каждый месяц? А тогда не проще ли поставить Касперовского на один год!? Доктор Веб на два года стоит 150 гривен.
Примадонне легко расхваливать Чиня, а я не хочу покупать кота в мешке.
Сайт еБай только на английском языке. Благо, что я имею второй смартфон. Я пользовался автопереводчиком Гугл. Сейчас и пророки стали хиповыми. Нас уже не усадишь в пещере перед стеариновой или парафиновой или восковой или ......  свечкой.
В прошлые века все пророки, как один, не умели ни читать, ни писать. Дебил сидел на дебиле и дебилом подгонял. Я никого не удивлю, если вспомню свою фирменную поговорку: народ- это урод. „Слепые поводыри слепых”(Иисус бен Христос).
Если бы я не был мужем Богини, я бы точно поставил себе второго доктора Веба.
Загрузка Байера обошлась мне бесплатно в 2,5 мбайта. 90% текста не читаются абсолютно. Такую грязь на сайте я вижу впервые. Нэт-чинь плохо шутит. Китай и здесь поставил рекорд по производству халтуры.
Мы с Примадонной жили в мире и любви 9 миллиардов лет. Неужели я подам на развод из-за ссоры с Нэт-чинем!?
Нэт-чинь страшно обрадовал меня: мой браузер будет работать быстрее. Если бы не Примадонна,- послал бы я нэт-чиня неблагочиння. При загрузке мелодий выгодно уменьшить скорость загрузки раза в два.
Через 4 часа после публикации. Я был в желтом доме. К моей спине присосался вампир. Медсестра равнодушно улыбалась. Вампир выделял сладкий яд и я начал ослабевать. Я сорвал вампира. Отрубил ему все лапы, то есть удалил Чиня из диспетчерских файлов. Осталось только туловище,- но и на нем были присоски. Туловище взлетело в воздух за счет экстрасенсорной энергии. Я разрубил туловище.
Я еще раз пытался удалить антивирус НетЧинь. Такая функция отсутствует.
Я сделал вид, что хочу обновить версию, чтобы потом отказаться обновлять. И чтобы данная версия исчезла. Но она осталась снова. Типично китайская любезность и навязчивость. Китайцу хоть плюй в глаза,- а он будет улыбаться и просить деньги. Это не бандит и не шизофреник,- это астральная ведьма.
Япония и Китай запрещают иностранные инвестиции в свою экономику. Вот с этого бы и начинали сто лет назад.
Нужно запретить все черно-южные инвестиции в северном полушарии.
На прощанье НэтЧинь подбросил мне договор на английском языке, отлично понимая, что я живу на территории Украины и говорю на русском языке.
200 чинь-маней равны 12 гривнам Украины. Цена умеренная. Цыгане и армяне не бывают такими навязчивыми, как китайцы.
Теперь я попробую установить доктора Веба,- может быть он выбросит Чиня из моей Нокии?
Вся китайская продукция на прилавках должна иметь отметку: сделано в Китае.
Когда я 7 сентября покупал смартфон, я поставил одно условие: европейское производство.
От всех чучмеков мне нужно одно: чтобы не подходили ко мне на расстояние ракетного выстрела.
Нужно опубликовать фамилии всех бизнесменов, которые вкладывали капиталы в южные страны.
В России живет много побелевших китайцев. Милиционеры и психиатры удивлялись мышлению Чаевой-Марченко из Севастополя. Изощренная трудоемкая демагогия. Добродушная, необидчивая. Нельзя оставлять детей рядом с южанами,- у детей могут начаться нервные расстройства.
Вы не помните, где находится Великая китайская граница? Посмотрите на карту.
Япония уничтожила всю рыбу в Мировом океане. Китай уничтожил сибирские леса. Почему чучмеки постоянно работают? Потому что они ни к чему другому не способны. Они работают, чтобы не умереть со скуки.
Полвека назад Япония купила первый патент на электронику у голландской фирмы Филлипс.


Рецензии