Золотая антилопа

Раз взвалила, на себя эту непосильную ношу - то отступать поздно.
Не надо считать себя всесильной. Прыгать выше собственной головы.
Не надо представлять себя ангелом – хранителем. Не надо класть все на плаху…

Просто и непросто существовать золотой антилопой. Только в сказках монеты превращаются в черепки. В жизни получается иначе.
Как бы ты не рвала себе сердце…Как бы ты не гребла из последних сил….
Сколько бы ты не прыгала и не раскидывала им под ноги золото: любви, терпения, жертвенности, молчания, бессонницы, поддержки, совета, плеча и милости.
Они никогда не закричат: « Довольно! Хватит!»

Сколько бы ты не старалась отдать свое сердце, силы, жизнь….
Они без устали, а иногда с претензией будут орать: «Мало, ещё, ещё!!!»

И вместо понимания и благодарности, ты получишь их эгоизм и презрение.
Круг замкнулся.

И тебе доставляет мазохистское удовольствие: видеть довольные, наглые лица; слышать низкие, гнусные обвинения в свой адрес; терпеть явное хамство в поведении.

Но ты ведь золотая антилопа! У тебя такая профессия! У тебя такая миссия! Ты не научилась по-другому!

Ты прыгаешь выше, дальше. Ты сыплешь больше и больше, желая засыпать эти орущие, ненасытные пасти…

Сколько еще?


 


Рецензии
Написано красиво с бьющими через край переживаниями. Больно за антилопу и в тысячу раз больней от того, что не можешь ей помочь!
Остаётся только утешать, что терпеть в этой жизни приходится всем... ну, или многим, по крайней мере. По разным причинам. Каждому кажется, что его судьба самая тяжёлая. Я это не в укор Вам, ради бога поймите меня правильно, я просто рассуждаю ВООБЩЕ. И когда мне становится невмоготу (а у меня последний месяц именно такое состояние), как примерно Вам теперь, я всегда примиряю себя с действительностью мыслью: многим значительно хуже, чем мне (больны неизлечимой болезнью, потеряли зрение, разбил паралич... да мало ли что может быть ужасного...), но они же терпят и живут, и на что-то надеются! Так чего же я ною...
Ещё раз прошу прощения - это только мои мысли вслух, пожалуйста, не принимайте их на свой счёт!

Валент Васильев   15.03.2011 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо, за Ваши мысли, тем более во многом Вы правы!

Чезара Крамер   16.03.2011 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.