делать нечего со словами

вся моя сущность против твоих глаз
думаешь я тебя люила?это был сарказм
думаешь скучала?мне нужен был больше унитаз
что бы быстренько вышел обед от твоих лживых фраз
просто когда я напиваюсь в баре с друзьями
меня так же как и всех на откровенные разговоры тянет
или на плешивые ласки тупых ****тяев
которые кайфуют когда по колену гладишь ногтями
я тебя просто подкормила как рыбу на гнилом озере
а потом,словив,доставая крючок,пол часа руками елозила
а ты так смешно задыхался, извергая гнилые слова
будто пьяный водитель не понимает за что забрали права.
я не понимаю как это быть, моральным уродом
потому что никогда не занималась как ты разводом.
километровыми прыжками конфетноцветочный период перепрыгивал
считая,что нехуй деньги тратить на пугало.
перспективный,пошол ка ты нахуй со своими разводами
у меня теперь парни с айфонами и айподами)


Рецензии