Осенние мгновения

Вот снова осени пора!
Задира-ветер листьями играет:
То вместе соберет, то вновь их разбросает...
И мелкий сеет дождь с утра...
Да, снова осени пора...
       
***

Пусть осень! Листья опадают...
Но вот о чем ты вспомни вновь:
Три вещи в жизни нас спасают -
НАДЕЖДА, ВЕРА и ЛЮБОВЬ!

***

Кричу тебе я осенью:
"Все у тебя бездумно!"
В ответ ты шепчешь осенью,
Что ты во всем права!
Хоть голова и с проседью,
Но я люблю безумно
Твою головку с проседью!
Ты также мне мила!

***

Снова рыжими пятнами
Осень украсила город.
Выглядят клумбы помятыми.
Ночью господствует холод.
Чувства как будто скомканы.
Ком из тревог и сомнений!
Из грусти осенней сотканы
Полотна моих сновидений...


Фото из Интернета


Рецензии
"Из грусти осенней сотканы
Полотна моих сновидений..."

Очень тонко и хрупко. Лина, спасибо за прекрасное осеннее творчество! Всё оживает и трепещет в Ваших стихотворениях и за душу берёт.Удачи Вам и осеннего изобилия!!!

Оксана Шей Мар   30.09.2015 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Оксана, за сердечность!
Рада, что понравилось!

С теплом души!

Лина Орлова   30.09.2015 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.