Трехлитровая банка. В твоих интересах

Не отправленные письма.
 
...Я знаю где ты!!!...
...И меня бесит...
...эта твоя игра в прятки...
...Чем бы ты там ни занималась...
...у тебя осталось...
...только часть моей жизни!!!...
...Это в твоих интересах сейчас...
...меня услышать!!!...
 
Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
А может она глухая?
Если знаете, где она застряла (в каком уголке Вселенной) сами и поторопите. И доходчиво объясните что в ее интересах.
Знаете, как шопинг влияет на умных женщин? Они просто обо всем забывают. Вот.

Заплутавшая после шопинга Лаки.
С улыбкой,

Крылатая Богиня   16.03.2011 21:55     Заявить о нарушении
...она и не догадывается...
Улыбаюсь...
Как шопинг?...
Все забыли, что мешало?...

Кальб   18.03.2011 10:35   Заявить о нарушении
Ох, мне этот шопинг... Дорвалась.
И то и это я хочу, но знаю точно, что не долечу...
Поклажа тяжела! Ведь муза я и у меня лишь только два крыла стрекозки.
Вот было б хорошо иметь мне шопилет на вроде грузового Ана.
Чтоб сразу загрузить весь склад с товаром и больше чтоб не думать ни о чем.
А так, пришлось мне раза два снижаться...
Шопинг для Богини - гиблое дело. Мало того, что устала. Так еще, мозги набекрень. Но ненадолго. Что нужно - я помню. Меня хоть в ночи разбуди - уж точно отвечу, что муза я Лаки, пришелица дальних миров.

С улыбкой,

Крылатая Богиня   22.03.2011 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.