Зарисовка с танцпола

Шаг еще шаг, поворот  - доставь мне удовольствие, детка, потанцуй же со мною еще…
Касайся меня, извивайся в объятьях, мне так хорошо в этот миг, так хорошо…

***

Мужчины и женщины, зал, освещенье, и музыка громко звучит… и ты средь друзей  в коалиции верной, меж вами и миром скептический щит. Вот дама пришла, она с кавалером, какая досада иль нет? Еще наливаешь и продолжаешь скучающий делать ты вид. Танцует, смотри-ка, как вертит, как крутит и в новый заходит вираж. Привычную ты приглашаешь партнершу, входя в танцевальный кураж.
Смотри я такой, и вот так я умею… не смотришь, ну что же ты так? Иль смотришь ты все же, еще покрасуюсь, ведь я на все руки мастак!
И снова за стол и снова напиток, она подошла, ей налить? Смотри-ка присела и улыбнулась и начала сама говорить…
Глоток за глотком, движенье рука – и тянет уже на танцпол… но ты  не танцуешь латинские танцы, она же не знает твой рок-энд-ролл. 
Уффф, а танец-то  вышел, так странно и все же, а как же ее кавалер?
Еще надо выпить, мурашки по коже, не угодить бы так  в адюльтер.
Медленный танец, зовет она снова, что ж давай потанцуем опять…
Какая фигура, объятья, о Боже – от возбуждения не устоять…
Минуты летят, танец за танцем, она же в объятьях твоих, ласкаешь фигуру, забравшись под платье, вот он – Парадиз на двоих!
Ты пьян? Иль забылся? Она не одна здесь, и дома тебя ожидает жена…
Упрямо ты ищешь ее влажные губы, о как же податлива как же нежна!
Но избегает излишней интимности, дама смеется, дама острит…
Чего-то так хочется, о Боже, как хочется, но разве позволит, и разве простит?!
Закончены танцы, прощальные взгляды… разрушена тайна ночи…
Проспаться, забыться, себя успокоить, ах плоть, замолчи, замолчи!
… проспался, забылся, ура, тишина, в постели с женой – пронесло!
Спокойно заняться, дела да дела… а вчера так штормило куда-то несло…
Ах, дама, ах дама… ах ваша улыбка, и юность и стройность и пыл…
Что судьбы? Что люди?
Ах, дама, вы знайте: я в танце, в тот миг…
………………………………………………. я вас, всем, чем было, смертельно любил! 


Рецензии
клубная эйфория )))
твоим строкам идет презрительный пафос ;)))

Екатерина Максимова   14.03.2011 14:52     Заявить о нарушении
=D

о дааа, метко подмечено, именно презрительный))))))

Пальмира   17.03.2011 14:40   Заявить о нарушении