Браконьер

Машина остановилась возле высоких кованых ворот. Ужасно не хотелось выходить из кондиционированной прохлады салона, под палящие лучи вечернего солнца. Мне удалось правильно рассчитать время прибытия, солнечный диск почти скрылся за горизонтом, и его свет уже не причинял больших неудобств. Я подошел к воротам, и нажал на кнопку домофона. Маленькая камера, висевшая как раз над входом, повернулась в мою сторону, а из динамика раздался механический голос охранника:
    - Назовите свое имя и цель визита.
    - Ермаков Сергей Васильевич, меня пригласили для консультации.
    - Проходите.
    Ворота бесшумно распахнулись. Прежде чем снова усесться за руль, я немного прошелся вокруг машины, чтобы размять затекшие от долгой езды ноги и спину.
    Весь, далеко не маленький, участок огораживал высоченный забор, стены которого пропадали за стволами высоких деревьев. Высота их немного позабавила меня, вспомнился старый анекдот: «Пап, а зачем у Кремля такой забор высокий?
    - Это, что бы разбойники не перелезли.
    - А откуда они лезть будут?»
    Остановив машину на площадке возле шикарного особняка, я прошел к входу. Возле двери меня встретил угрюмый тип и молча, проводил в кабинет хозяина.
    - Входите, - холодно произнес владелец кабинета. – Я ждал вас раньше.
    Вышколенный слуга, молча, удалился, закрыв за собой дверь.
    На вид, Петру Михайловичу Александрову было не менее шестидесяти лет, глаза его холодно смотрели на меня. Одет он был очень просто, потертые джинсы и футболка. О том, что это один из самых богатых людей страны говорила зажатая в его руке трубка, с двумя вставками слоновой кости и клеймом мастера в виде голубя. Насколько я знал, таких трубок производится не более двух штук в год.
    До этого я никогда не встречался лично с человеком, пригласившим меня. Но не узнать его было очень трудно, его фото не сходили со страниц газет и журналов. Причем не только его богатство было этому причиной, несколько неудачных покушений, только разжигали шумиху вокруг этого человека.
    - Мне вас рекомендовали как хорошего специалиста.
    Петр Михайлович принялся начинять трубку табаком. Затем с наслаждением затянулся, выпустил струйку ядовитого дыма и, прищурившись, внимательно посмотрел на меня, будто решая, стоит ли продолжать.
    - Вероятно, вам известна трагедия, произошедшая с моей семьей?
    Я кивнул. Эта новость несколько недель не сходила со страниц желтой прессы, с каждым днем обрастая новыми подробностями. На Александрова было организованно покушение, когда он возвращался с детьми с благотворительного концерта. Сам Петр Михайлович был легко ранен, погиб один из его сыновей и водитель. Второй сын получил тяжелое ранение и чудом выжил. Вообще же создавалось впечатление, будто не сам владелец заводов, газет, пароходов, явился мишенью в этот раз, а его дети. Это давало очень широкое поле для домыслов и догадок. Чем желтая пресса с восторгом воспользовалась.
    - Вы знаете, какая трагедия произошла с моей семьей. Погиб мой сын, второй пережил случившееся, но иногда кажется, что часть его души погибла вместе с братом. Он стал замкнутым, мало говорит, предпочитает одиночество. Это меня очень беспокоит.
    - У вашего сына был сильнейший стресс, и наивно полагать, что он пройдет бесследно. Но, не стоит отчаиваться, в наше время очень многое лечится, уверен, что смогу помочь мальчику.
    – Я просил вас выделить несколько дней из вашего графика. Мне хотелось, чтобы вы обследовали его в домашней обстановке.
    -Да, конечно, после вашего звонка, мне удалось освободить необходимые дни, и теперь могу заняться вашим сыном. Когда мне можно с ним побеседовать, что бы понять с чего начать лечение?
    Александров пристально посмотрел на меня, и сказал:
    -Геннадий покажет вам вашу комнату, через час ужин. Прошу не опаздывать. - С последними словами он снова выпустил едкое облако дыма.
    Я едва не закашлялся, и поспешил покинуть кабинет, когда уже почти выше, меня догнали слова Александрова:
    - Только, большая просьба, Сергей Васильевич, не выходите из комнаты, пока вас не позовут. Сын боится новых людей, я не хочу, его пугать.
    Тот же молчаливый тип, что встречал у входа, показал отведенную мне комнату. Несколько раз я пытался заговорить с ним, но наталкивался на односложное, да и нет, и, в конце концов, отстал от него. Комната, в которой меня разместили, выходила окнами на восток, утром и днем здесь много света, хорошо, что стекла тонированные, а на окне висят плотные шторы, которые я тут же задернул. В комнате воцарился уютный полумрак. У меня даже в машине стоит максимальная тонировка, из-за чего все гаишники считают своим святым долгом остановить её. Но им редко что от меня перепадает.
    Дорога была утомительной, я прилег на мягкую кровать и незаметно для себя заснул.
    Из сна меня вырвал шорох за дверью, кто-то пытался безуспешно открыть её. Я, совершенно машинально, запер её, когда остался один в комнате. А теперь неизвестный пытается войти без моего разрешения. Тут раздался отчетливый стук в дверь, а затем из-за неё раздался голос Геннадия:
    -Сергей Васильевич, прошу вас к столу, скоро ужин.
    В душе смеясь над собой, я быстро собрался и вышел в коридор. Геннадий терпеливо ожидал меня. В столовой, куда мы пришли, уже был накрыт стол на четырех человек, Александров со своей женой ждали меня.
    - Это моя супруга, Ксения Анатольевна. - произнес хозяин дома.
    -Присаживайтесь ,– приветливо пригласила меня хозяйка, симпатичная блондинка с яркими, и чувственными губами. Я, кажется, узнал её. Каких-то несколько лет назад, она была довольно известной светской львицей, со скандальной репутацией. После её скоропалительного замужества, зная вздорный характер девушки, все ожидали такого же быстрого развода. Но она больше не появлялась в свете, про неё поговаривали, что бывшая львица уехала в Европу, а потом разговоры затихли сами собой и все про неё забыли. Оказалось, что никто никуда не уезжал, и великосветская скандалистка мирно живет в Подмосковье за высокой кирпичной стеной, и даже родила двоих сыновей.
    - А вот и Стас, познакомьтесь, мой сын и наследник.
    В дверях стоял бледный подросток,одетый во все черное. Его длинные волосы выкрашены в темный цвет. Темно-серые тени на веках черная помада на губах, бледное лицо, в таком виде щеголяли подростки, заигравшиеся в вампиров. Неудивительно, что он сидит целыми днями в своей комнате и постоянно говорит о смерти.
    За ужином, между мной и хозяйкой, завязалась непринужденная беседа, мужская часть семьи в основном отмалчивалась. Ксения была прекрасной собеседницей, её острый ум и прекрасное чувство юмора скрашивало мрачное молчание её мужа и сына. Она побывала во многих странах и охотно делилась своими впечатлениями о них. Я был буквально очарован исходившим от неё обаянием, и не уставал удивляться её неравному, на мой взгляд, браку.
    После ужина я вышел прогуляться в сад. Уже начинало смеркаться, мне нравятся сумерки и ночь, возвращаться под крышу не хотелось, я чувствовал себя бодрым и отдохнувшим, мое пребывание здесь должно быть весьма приятным.
    Когда прохаживался вдоль дорожки, мое внимание привлек странный шорох, он - то приближался вплотную, то затихал, создавалось впечатление, будто меня кто-то преследует. Всю прогулку мой преследователь не отставал, в темноте удалось различить большую тень, кажется собачью, вероятно, это был один из сторожевых псов хозяина. Я не боялся никаких зверей, но от этого преследователя ощутимо веяло опасностью. Не хотелось неприятностей, в первый же вечер, пришлось вернуться в дом.
    - Не гуляли бы вы так поздно Сергей Васильевич.- произнес Геннадий как только я вошел в холл.
    -А что такое?
    - Волки нашли лаз в заборе, теперь по вечерам выходить опасно.
    - Я слышал, летом они не опасны.
    - Может, и нет, но лучше не рисковать лишний раз.
    - А почему Петр Михайлович не вызовет охотников, что бы те отстреляли волков?
    - Хозяин говорит, что не хочет нарушать природную гармонию. Поэтому мне приказано найти и заделать лаз, потом волков поймают, отвезут подальше в лес и там выпустят.
    - Ну и как, нашел?
    - Что вы, тут за неделю не справиться, одного забора километров двадцать. К тому же волки могли по реке приплыть.
    - Тут река есть?
    -Да, недалеко совсем, участок так расположен, что река по нему протекает. У хозяина и катер есть.
    -Вот вы где.
    Так некстати прервал разговор хозяин дома. А жаль, Геннадий только разговорился, мог бы, рассказать что-нибудь интересное.
    - Сергей Васильевич, пройдите со мной.
    Мы опять поднялись в кабинет Александрова.
    - Завтра осмотрите Стаса, я хочу, что бы он как можно быстрее пришел в норму. Вы меня понимаете?
    - Да, конечно, - Я поспешил покинуть Александрова. В его присутствии постоянно хотелось вытянуться в струнку, и щелкнуть каблуками, меня же это несколько напрягало.
    Я поспешил в отведенную комнату. Там молоденькая служанка уже готовила постель. От её вида у меня аж зубы свело, так она была хороша. Пришлось применить все свое обаяние, что бы девушка не покинула меня. Служанка настаивала, что ей необходимо вернуться в сою комнату, она объясняла это тем, что хозяева не любят, когда прислуга расхаживает по дому после одиннадцати часов. Поэтому мы пошли к ней, через какое-то время я вернулся к себе и лег в постель. Спать совершенно не хотелось, мне захотелось выйти в сад. Но раздавшееся злобное рычание во дворе, отбило охоту к ночным прогулкам. Я выглянул в окно призрачном лунном свете увидел тени двух волков или собак, они волокли чтото от дома к деревьям, кажется это было небольшое животное. Потом все стихло, до самого утра меня ничто не побеспокоило.
    Утром же дом гудел как осиный улей, ночью умерла молоденькая служанка. Её нашла экономка, когда отправилась устраивать грандиозный разнос, за то, что та не явилась вовремя на свое место. Насколько я понял, девушка была до своей смерти абсолютно здоровой, и это явилось для всех громом с ясного неба.
    Несмотря на все это завтрак был подан вовремя. Собравшиеся за столом, старались поддерживать непринужденную беседу, но утреннее событие выбило всех из колеи. Александров угрюмо молчал, Ксения была возбуждена, обводила нас настороженным взглядом, часто отвечала невпопад. Стас же напротив, был безмятежно спокоен, иногда он загадочно улыбался.
    После завтрака я осмотрел Стаса, если честно, то никаких патологий у него не было. Да, мальчик был угрюм и замкнут, но это все объяснялось перенесенным стрессом. Ему было необходимо как можно больше положительных эмоций, и любящих его людей рядом. Можно сказать об этом его отцу, и в этот же день уехать отсюда, но мне хотелось побыть здесь немного дольше. Что бы оправдать свое присутствие, я честно позанимался с мальчиком пару часов, и даже немного подружился с ним, он был славным человечком. После я оказался предоставленным самому себе. Слоняясь по дому, мне довелось стать невольным свидетелем разговора между Ксенией и доктором, приехавшим осмотреть несчастную девушку. Из чего я узнал, что труп был сильно обескровлен. Именно эта новость больше всего разозлила хозяйку, её реакция показалась мне странной, женщина должна была встревожиться, испугаться, но никак не разозлиться. Позже я слышал, как она устроила всей прислуге в доме форменный допрос, пытаясь выяснить, не приглашал ли кто из них к себе гостей. Что она выяснила, я не стал слушать, уже начинало смеркаться, и я решил выйти прогуляться перед сном.
    Лес встретил меня тишиной и душистой прохладой, все - таки жизнь за городом, не идет ни в какое сравнение с жизнью в мегаполисе. Я думал, что неспешная прогулка успокоит мои подозрения. Смутное чувство беспокойства, зародившееся еще утром, не покидало меня весь день. Сейчас оно выросло в предчувствие реальной опасности. Волки, на поимку которых не зовут охотников и не ставят капканов. Реакция Ксении, её раздражение, а не беспокойство и страх, все это нетипично для людей. А для кого типична такая реакция? Оборотни? Нет, не может быть. А все- таки может? Если так, то делай ноги Сергей Васильевич, и как можно быстрее и дальше, и чем быстрее, тем лучше.
    Жаль было оставлять машину, но своя шкура дороже. Надеясь, что моё отсутствие не сразу бросится в глаза хозяевам, я шел дальше и дальше от дома. Луна поднялась над лесом и ярко освещала все вокруг. Несколько раз мне показалось, будто вдоль дорожек бесшумно проскользнули какие-то тени. Тут деревья впереди расступились, и я вышел на небольшую поляну, передо мной стояли Стас с Ксенией. Они явно кого-то ждали, я развернулся и собрался уйти, как дорогу мне загородил матерый волк.
    - Куда вы Сергей Васильевич? Не уходите, прошу вас, -произнесла женщина.
    -Мы так долго ждали вас, а вы покидаете наше общество.
    - Что вам от меня нужно? – я не узнал своего голоса, так хрипло он прозвучал.
    - Видите ли, - почти ласково сказала Ксения- любопытство замучило, очень хочется узнать кто разрешал вам браконьерствовать в моем доме?
    По спине противно побежали мурашки.
    - Почему вы думаете, что это я?
    - Девушку этой ночью убил вампир, изо всех легенд про них, правдива только одна, они не могут войти в дом без приглашения.
    - Из чужих были только вы, – продолжил разговор Александров.
    Я не заметил когда он подошел.
    - Сегодня мне пришлось допросить всю прислугу в доме, они никого не звали. Остаетесь только вы.
    Тут я понял, что влип, полностью и бесповоротно. Последние десятилетия сделали меня беспечным, и как следствие этого потеря бдительности. Нет бы, несколько дней осмотреться, и не начинать охоту на территории оборотней. А теперь они могут попросту убить меня, ничего в этом нет удивительного, мы, хищники в мире людей, не особо ладим между собой. Битва за продовольствие, так это называется.
    - Я хочу поговорить с главой клана.
    - Говорите,–произнесла Ксения.
    Совершенно не ожидал, что это будет она, Александров в моем понимании больше подходил на роль главы.
    - Каким образом вы стали оборотнем? Вы же не родились такой?
    - Нет, в одном из клубов со мной произвели обряд посвящения. А какое вам до этого дело?
    - Когда вас посвящали, вам должны были рассказать обо всех соглашениях между нами.
    - Мне говорили, – недовольно произнесла Ксения.
    - Тогда вы должны знать, что пойманный впервые имеет право на предоставленный шанс.
    - Я знаю. А где гарантия, что вы пойманы впервые?
    - Меня тогда здесь не было, незаконная охота не прощается ни у вас ни у нас .
    - Я это выясню, а пока, до завтрашнего вечера, требую не покидать отведенную вам комнату.
    - Ксения Анатольевна, можно один вопрос: почему погиб ваш второй сын?
    - На тот момент он еще не был в клане.
    Теперь все ясно, мальчики родились людьми, обряд посвящения обычно производится после тринадцати лет. После покушения один из детей не пережил обряда.
    К дому мы прошли в полном молчании.
    - Даже не пытайся убежать, - Александров показал мне зубы, на человеческом лице волчьи клыки смотрелись жутковато. - Разорву на месте, так и знай. В доме Геннадий, как цепной пес, не отходил ни на шаг. Полагаю он был в курсе происходящего, и ожидал обряда за верную службу. Я поспешил к себе. В моей комнате показное спокойствие было не нужно, и я дал волю чувствам. Дурак, дурак, дурак, как я попал! Расслабился, возомнил себя безнаказанным. Это делало меня беспечным. Почему я не выяснил все, прежде чем начать охоту в чужих владениях? А теперь остается только гадать, какое наказание придумают для меня эти оборотни. И убежать я не могу, свои меня тоже не пожалеют, стоит Александровым только пожаловаться. Оборотни и вампиры живут в состоянии вооруженного нейтралитета. Наши вожди строго следят, что бы такое состояние ни перешло в открытую войну.
    День прошел в бесплотном самобичевании. Вечером ко мне вошли Александровы в полном составе.
    - Перед вами стоит выбор: мы передаем вас вашему вождю, он поступает по своему усмотрению. Или сегодня вечером мы приглашаем вас на охоту. Вы выходите из дома и идете куда вам заблагорассудится, но только в пределах участка. Мы выходим через полчаса. Охота продлится до восхода солнца. С первым лучом вы свободны, и мы снимаем все свои претензии. - Вы прекрасно знаете, что у меня минимальный выбор, у своих меня ждет гарантированная смерть, с вами она почти гарантированная. Я выбираю охоту.
    - Вы приняли решение! – торжественно произнесла Ксения.
    -Можно вопрос?
    - Говорите.
    - Зачем вашему сыну понадобился психолог? Неужели нельзя было обойтись своими средствами?
    - Стас тяжело переживал свое новое состояние, поэтому понадобились вы. Кто ж знал, что вы сюда не помогать приехали. – Ксения недобро усмехнулась.
    Тут Александров прервал наш разговор:
    - Пока я приглашаю вас подкрепиться перед охотой. Мы хотим получить удовольствие от неё.
    После этих слов все прошли в столовую. Александровых на ужин ждали большие куски почти сырого мяса. Меня же ждало мое блюдо: человек, он был крепко связан, и смотрел на происходящее с непередаваемым ужасом.
    - Это вам, Сергей Александрович, можете не беспокоится, его вряд ли кто будет искать. – произнес Александров.
    - Скажу вам по секрету, мы его держали для себя, но по такому случаю, предоставим его вам. Приступайте.
    Я направился к своей жертве, прошлой ночью мой голод был удовлетворен, в другое время, может и не тронул бы этого человека, но предстояла тяжелая ночь, поэтому выпил его полностью, до последней капли.
    Когда полностью стемнело, во дворе погасили фонари, и я вышел из особняка, навстречу ночи. Кто знает, может еще доведется увидеть рассвет. Я направился вглубь леса, Геннадий говорил, что по границе участка протекает река, для оборотней текущая вода - непреодолимая преграда, но только в обличии зверя. Если мне удастся добраться до неё, шанс на спасение возрастет.
    Я продвигался с максимальной скоростью. Интересно, прошли отведенные мне полчаса? Черт, как жаль, что неизвестно, в какой все-таки стороне река, придется бежать наугад. Хорошо, что вампиры на ночное зрение не жалуются, не вмажусь в дерево на бегу. Бежать и прислушиваться дело трудное, поэтому решил остановиться буквально на мгновение, именно это меня и спасло. Огромный матерый волк прыгнул именно на то место, где бы я оказался. Волчару это не смутило, он развернулся, и прыгнул еще раз . Я успел отскочить в сторону, но меня сбил с ног молодой волк, мы покатились с ним по земле. Если не удастся освободиться от него, то оборотни наверняка мне гроб с музыкой обеспечат. Мне удалось отбросить волчонка от себя, и тут же вскочить на ноги. Старый волк снова бросился на меня, я полоснул по его горлу ногтями и отбросил в сторону. Он упал, кровь, черная в лунном свете , лилась из разорванных артерий , несколько конвульсивных движений, и он превратился обратно в человека.
    После гибели отца, сын держался от меня на расстоянии, пусть он топорщил шерсть на загривке, грозно рычал, не это меня беспокоило, нигде не было видно его матери, и пока она не появилась здесь, я опять пустился бежать. Как жаль, что вампиры не превращаются в летучих мышей! Я давно бы улетел отсюда. В следующую минуту я очень пожалел о крыльях, земля до этого бывшая твердой и прочной ушла у меня из-под ног, я провалился в искусно замаскированную яму-ловушку. Когда пыль и комья земли осели, на краю ямы появилась Ксения.
    - Вы были достойным соперником, Сергей Васильевич, мне будет жаль убивать вас. Убив моего мужа, вы просто не оставили мне выбора.
    Она подняла руку с зажатым в ней пистолетом.
    - Он заряжен серебряными пулями, вы умрете быстро, а ваша голова займет достойное место среди моих трофеев. Прощайте, Сережа. – с этими словами она выстрелила, вспышку я еще увидел. А вот звука уже не было, да это и неважно, я был уже мертв.


Рецензии
Ух, как мрачно! Неплохой рассказ получился. Умеете вы нагнать страху на читателя. Вот разве только чуть-чуть согласовать времена используемых в тексте глаголов. А то скачет время с прошедшего на настоящее слишком часто. Это режет глаз.
А так все здорово. Не зря вас кормили печеньками на стороне зла.

Веда Талагаева   15.03.2011 11:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Веда. Только мы же вроде на ты переходили.

Ольга Кравченко-Мерзлякова   15.03.2011 15:37   Заявить о нарушении
Это всё мои проклятые аристократические манеры. Ничем их не выведешь. Безобразие.

Веда Талагаева   15.03.2011 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.