безымянный

вы знаете,я отдыхаю от вас в общаге.
когда все выходные сижу одна.
или уничтожаю гамбургеры в маке
и допиваю биг колу до дна.
вы все мне надоедаете безумно,
как- будто банный лист ваше безразличие
"забей"-ваш вечный совет полоумный
в рамках общения и приличия.
и все вы- одноразовые вилки
в ежедневном моём рационе питания
вы-законсервированные кильки:
достал съел и до свидания.
и как-то перехотелось уже постоянства
вы гордо отбили это желание
кильки-закуска.сплошное пьянство
и по пустым душам скитание.
из себя вытряхиваю всё
как из переполненной косметички,
чтобы найти что-то одно
а потом всё обратно в себя впихиваю.
и уже, как овощи,гниют мои мысли
и уже собаки - друзья мои
я,как просроченый кефир,давно скисхла
и воняю незнакомцами пьяными.
кофе-сигарета-кофе
ежедневный маршрут моей электрички
и уже вместо еды морфий
и уже вместо вилок спички.


Рецензии