666

Я кричала  в лицо тебе «ненавижу»
Со смесью слёз и отчуждения в глазах.
Надеялась, что больше не увижу
Захлопывая с силой двери в сотый раз.
И иногда друг друга избивали
С отсуствием  дочере-материнской любви.
Я курила  сигареты со вкусом стали
И кричала тебе, задыхаясь:»смотри!»
А ты была далёкой, безразличной.
Жалуясь, что на кухне проживаешь.
 любовь не  была для нас привычна
ты это с точностью до  миллиметра знаешь.
Ты воспитывала во мне совсем другое
А у меня, как обычно, вышло не как надо.
Я всего то хотела от тебя покоя.
А ты после работы на меня бросалась.
я тратила твою любовь вместе с деньгами,
и мне всего казалось слишком мало.
В итоге я добилась того, что тебя собой измотала.
В итоге я получила то, что отдавала.


Рецензии
Скажите, Вика, а почему стихотворение называется 666?

Виктор Валентинович Машинский   22.04.2013 22:15     Заявить о нарушении