День с тобой

Грустно... опять невыносимо грустно от  осознания того, что скоро всё закончится....
По щекам бьёт снег, или дождь я уже не понимаю практически ничего, что творится вокруг, полностью погружённая в свои мысли "Как же я буду тут без тебя когда ты уедешь... как буду..." Но твой голос снова возвращет меня в реальность "родная, только не грусти, хорошо?" и я не могу сдержать улыбки... она немного грустная, но я стараюсь... наверноое ты заметил что мне с трудом удается сдерживать слёзы... так нехочется что бы ты уезжал, хочется обнять и никуда-никуда не отпускать....никогда-никогда) всегда быть рядом... Ведь несколько часов назад я радостная просто бежала к автобусу=) обнимала тебя, зная, у нас впереди целый день=) ммм знаешь, когда я с тобой мне совсем ничего не страшно, я могу быть самой собой, такой какая есть, такой глупой и по-детски наивной, спасибо тебе за это=) да и не только за это, в те минуты когда мы рядом, действительно живу-) я очень люблю тебя....
Начинаю замерзать, но низачто не одену перчатки, до последнего хочу чувствовать тепло твоих рук...знаю ты наверное будешь ругаться, но я просто хочу сжимать твою руку, и знать ты рядом...  Смотрю в твои глаза.... ммм грустишь=(... И моя грусть и мысли сразу отходят на второй план, главное что бы ты не грустил, что бы у тебя всё было хорошо... прижимаюсь к тебе... наверное чувствуешь что замёрзла.... но ведь сейчас это совсем не важно.... в голове опять крутятся мысли "Когда же мы теперь увидимся? как он будет там? А как я тут?" МММ немного обидно за то что всё так не справедливо, мы же так любим друг друга , так хотим всегда быть вместе... но просто нужно потерпеть, эти слова уже до боли знакомы... но я знаю у нас всё впереди, всё самое лучшее) и вот уже действительно улыбаюсь, а ты улыбаешься в ответ, такой близкий, такой родной...
Опять иду по улицам , вглядываясь в лица прохожих, и просто улыбаюсь, просто знаю что меня любят, просто счастлива=) "Надо не забыть написать как зайду домой а то будет волноваться" и опять улыбаюсь, от того , что кому -то нужна, от того что мы так искренне любим друг друга) А в памяти твои слова о том что бы не грустила, и мысленно даю себе обещание что не буду, не буду ради тебя)
Прошло несколько часов а я уже безумно скучаю, уже готова бежать за билетами и первым же рейсом рвануть к тебе.... обнять крепко-крепко, а потом просто бродить по улицам, держась за руки.. да не важно , что делать, лишь бы быть рядом.. мечтаю)
Снова общаемся часов до двух ночи, и так тепло на душе, будто бы ты рядом=) Ты ведь как никто другой понимаешь меня...
А засыпаю снова с мыслью о тебе) безумно скучаю и жду следущей встречи... И неважно сколько придётся ждать, я подожду, потому что люблю тебя=) сильнее всего на свете=)


Рецензии
Любовь-это смысл ради чего мы пришли сюда,любовь-это стихия,которое может многое.

Хелена Хара   14.03.2011 14:36     Заявить о нарушении
да, это действительно так=)

Босиком По Звёздам   14.03.2011 20:57   Заявить о нарушении