2 глава

Вскоре снова приехал Илюшка . Деочки обрадовались и все долго бесились . Но вот настала ночь и ребята разошлись в эту ночь они колдовали больше чем обычно , а на следующий день они собрались в доме и начали болтать .Аня решила начать разговор . А вы что ночью делали ? - спросила она . Все посмотрели на неё как будто знали что делала она . Наконец они набрались смелости и ответели - Колдовали . - И я . Тихо проборматала Аня - И как успехи . Алиса сказала - Лично у меня непонятно почему текла вода а я её понимала ! А я управляла и играла с воздухом ! - подхватила Юля . Тут все стихли . Илюша всё время смотрел в пол но заметев на себе 3 огненых взгляда он вздохнул . - Вы не замечали землетресения , это был я . Простите . - Ничего . Аня полажила руку Илье на плечё . - Я вон дом сожгла . И правдо в далеке виднелся дымящейся дом . Все начали смеятся. И бесидся . Так вот по немножку все начинают учится и они тоже начали.


Рецензии