МиллиАтюры 1

Эти "малышки" я поначалу назвал "МикроАтюрами". Но потом обнаружил
аналогичные названия у других авторов. Я такого - не люблю.
Начнутся упрёки, подозрения...   Взял, и назвал по-новому.
Таких названий, вроде, не встречал.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Я подарил тебе НЕБО. Всё было так хорошо!!!
Потом пришёл хозяин и потребовал повесить на место. Вот, блин!
                * * *

- Простите, вам мои стихи - ничего не напоминают?
- Нет. А что они должны напоминать?
- Ну, ... стихи, например.
                * * *

- Вы читали мою статью?
- А-а-аа-ааап.....чХиталл!!!
                * * *

- Скажите, что вы пишете?
- оППусы. И РеКомментДации.
                * * *

Наркоманы - до того "ширяются",
что зрачки, как "пешки" расширяются!
(офигенная рифма; а у Пушкина:
"Мой дядя самых честных правил...".
занемог - не мог. И это - классик?)
                * * *

- Кто вас сюда поЦлал?
                * * *

"За нано-технологиями - будущее!" - молвил Кот в сапогах,
сожрав людоеда.
                * * *

Политика - мирные способы войны, не нацеленные на достижение мира.
                * * *

Джентльмен - это тот, кто при случайном ударе молотком по пальцу,
произносит: "Бл...аговолите видеть, как я, право, неуклюж".
                * * *

Говорящее имя для жрицы любви - Совокупина Полюбасовна.
                * * *

Все опять про Мундиаль!
Футболистов наших жаль.
Хоть в Иране, хоть в Бурунди -
им всегда мешают мунди.
                * * *

Гомон враз над улицЕй стих...
Что нам дал эксперимент?
Государство полицейских,
а родился снова - мент.
                * * *

В произведении "Мои праздники" Татьяны Шушкевич (опубликовано на страничке "Литклуб Листок" на "Прозе")  http://www.proza.ru/2010/12/13/748
я обнаружил интересный афоризм: "Если нельзя жить так, как хочется, нужно не жить так, как не хочется".
Это - парадоксальная форма. Я "вырезал" парадоксальность, и написал собственную фразу, с иным смыслом:

Если нельзя жить так, как хочется, хочется не хочется, живёшь так - как не хочется.


Рецензии
Про кота понравилось Чуть больше ДА и остальное всё здорово написано!
Всего доброго вам Дмитрий .
С уважением

Владимир Деменин   15.06.2023 17:09     Заявить о нарушении
Немножко чепухи.

Дмитрий Сухарев   15.06.2023 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.