Уберите с дороги...

Начало.
http://www.stihi.ru/2011/03/10/5771

Продолжение.
http://www.stihi.ru/2011/03/15/1395

Плоды науки, или Ответ поэту

Философский Саксаул

«К ногам алмазы и червонцы
твоим я принесу в конверте,
тебе одной я стих, о солнце,
готов писать до самой смерти!»

«Ты будь приличным стихотворцем
и не устраивай мне травли:
не называй меня ты солнцем,
ведь солнце – это жёлтый карлик!»

~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^

Отклик.

Говоришь, что не вышло фигурою?
В нём активности бешеный жар!
А Любовь по Земле круглой дурою
Катит свой чудодейственный шар.

Над тропою коварной, дремучею,
Где рулеткой шальной ветерок,
Под огромною чёрною тучею
Усмехается радугой рок.

Озаряет оттенками чудными
Стёкол битых вокальный витраж,
Смотрит в прошлое взглядами мутными.
Заменить застарелый фиксаж!

На пути этом спиннинги брошены.
Собираем богатый улов.
Лишь прошу я, весенними блёснами:
Уберите с дороги …!

АМ 15.03.11

Ой-ой-ой...
Беру свои слова обратно!)))))

http://video.mail.ru/mail/alena-michaleva/_myvideo/996.html


Рецензии
А Любовь по Земле круглой дурою
Катит свой чудодейственный шар.

Где рулеткой шальной ветерок...

Усмехается радугой рок...

Неожиданные, непривычные образы. И еще один момент - стихотворение написано так, словно поэт погружал ладони в свою душу, зачерпывая слова и рифмы и СРАЗУ сплетал из них свою мысль-замысел. Мне показалось, что это произведение из числа тех, что рождается без многочасовой или многодневной пахоты на поэтической ниве. Ощущение такое, что возникло оно СРАЗУ и сразу стало эмоционально точным и ярким...
Талант и мастерство...

Ольга Анцупова   29.03.2011 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля! Если честно, у меня всё, что пишу - так и рождается. Сразу. Я торопыга. Сразу и выкладываю. Потом чуток подправляю. Если не успела записать, больше не интересно к тексту возвращаться. Уходит настроение. Есть несколько отложенных рассказов, в которых сюжеты интересные, но не хватает эмоций, которых уже не вернуть, чтобы эти картины раскрыть. Мне кажется, что как раз долго работать над произведением трудно. В моём понимании проза, стихи - как акварель. Вовремя не остановился, - засушил.
Спасибо Вам огромное, что Вы сумели прочувствовать.
Очень Вам рада!


Алёна Мак   29.03.2011 12:21   Заявить о нарушении