За край

Это было словно в бреду
Накрывала теплом весна
Мне хотелось быть как все
Нельзя ,нельзя !
Самый лучший я на земле
Для тебя для любимой ,родной-Но
Я шагнул за край мой Бог
Зачем ?Я смог !
Ручейками пахла земля
И смеялись в лицо грачи
Я конечно любил тебя
Но куда то ноги вели 

Я не знал что я оступлюсь
И жалеть об этом всю жизнь
Я хотел изменить ,и об этом забыть
Жаль, но тебя люблю
Я хотел изменить ,и об этом забыть
Жаль ,но тебя люблю

Белогривые облака -бежали ,в даль
Далеко ждала жена меня ,да зря
Отломился солнечный луч
И из туч даже дождь не идет
Обманул казалось чуть,чуть за край зашел
Этот мир такой же как был
И любовью мы даром тепло
По дороге вниз уходил
Нельзя !Не то . 

Я не знал что я оступлюсь
И жалеть об этом всю жизнь
Я хотел изменить ,и об этом забыть
Не жалей , что тебя люблю
Я хотел изменить ,и об этом забыть
Не жалей ,что тебя люблю
             (по Ваенги «Шопен»)


Рецензии