C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Песок из ладоней

          За окном весна, а весной расцветает все. И не только любовь, но и ненависть тоже.


          - Господи, как же я ЕГО люблю! Как мне хочется быстрее услышать ЕГО бархатный голос, уткнуться носом в ЕГО грудь, вдохнуть ЕГО  запах, такой родной и желанный! – так думала я, убыстряя шаг и дробно-звонко стуча каблуками по мостовой.
Ну вот, уже наконец-то и ЕГО дом. Два этажа пешком – это такая мелочь. Звонок!
           - Ну-у-у!!! Где же ты?
 И вот он – мой любимый. Я протягиваю руки, шагаю через порог, и….
    На это месте сон обрывается.
  Открыв глаза, я резко поднимаюсь, и волна ненависти опять захлестывает меня с головой. Сколько же еще меня будут мучить эти сны! Лет десять я не виделась с Андреем, и даже не вспоминала о нем. Вернее, не хотела  вспоминать о нем. Потому что Андрей -  это самое сильное и большое чувство любви, которое было у меня в жизни.
  Говорят, что от любви до ненависти всего лишь один шаг. Да, шаг  то может быть и один, но как же он мучительно дается.
  Сначала ты безмерно любишь его. Не можешь даже представить себя без этого человека. И каждый день благодаришь судьбу, за то, что она свела вас. Его поцелуи – это высшая награда всей твоей жизни. Его прикосновения – божественны. А голос …! Когда он говорит: «Мой малыш», ты просто растекаешься лужей под его ногами.
  Но потом, вдруг, в один день, ты с ужасом замечаешь, как начинает уходить твоя огромная любовь. Это похоже на песок, сжатый в ладонях. Ты стараешься его удержать, а он потихонечку  утекает. Медленно, но верно…. Ты не веришь в это, крепче сжимаешь ладони, но они вскоре все равно оказываются пустыми. Тебе жалко, очень жалко, но ничего сделать нельзя.
 После того, как любовь уходит -  наступает равнодушие. Тебе становиться все равно, что несколько дней ты уже не видела его. Его звонки отрывают тебя от более важных дел, и говоришь ты с ним очень быстро и по существу, без всяких там сюсюканий.  Его поцелуи воспринимаются с легкой брезгливостью. Его нежные слова вызывают здоровый смех, который ты пытаешься замаскировать нахлынувшим кашлем.
 Каждая встреча с ним, это огромная актерская работа, и она потихонечку начинает надоедать тебе.
 Видит ли это он? Возможно, ведь не полный же он дурак. Но он молчит, а ты себе за актерское мастерство ставишь пятерку с плюсом.
 А потом подкрадывается ненависть.
Ты говоришь своей подруге:
         - Ну почему я должна играть? Я больше не люблю этого человека! Мне он физически противен!
 Твоя подруга напоминает, как «сносило у тебя крышу» только при виде Андрея, как без его поцелуев ты не могла обойтись и пяти минут. И всюду вы были только вместе, все невзгоды и радости делили пополам. И какое тебе это доставляло удовольствие и блаженство.
 А ты сжимаешь кулаки и в лютой ненависти  кричишь:
       - Я ненавижу его, пойми НЕ-НА-ВИ-ЖУ! Видеть не могу, тошнит от него!
 А он опять ничего не замечает или не хочет замечать. Все также любит, целует, ждет.
    И вот, наконец- то, ВСЕ.
  Ваша последняя встреча.
 Она запомнится надолго. Потому что это -  коктейль. Коктейль из презрения, брезгливости, равнодушия и залитый до краев  жалостью. Жалостью к себе, что так безмерно любила этого человечишку, и что столько лет потрачено впустую.
           А теперь вдруг, через столько лет, эти сны …
      - Может быть это расплата, но за что?- я глубоко вздохнула.
       - Господи,  ну в чем я  виновата? Я же действительно его тогда любила!
 Но ночь хранит глубокое молчание! А в моих ладонях - пустота....

 


Рецензии
Что же Он такого сделал или, вернее, не сделал для Неё? У каждого по-разному, но эмоции перехода схожие. Понравилось. С уважением, Анна.

Анна-Мария Ситникова   25.04.2013 22:02     Заявить о нарушении
Анна,извините, что ответила не сразу. Дела..,дела.... Крутишься, как белка в колесе, целый день, вроде и занята, а ничего не сделано. По поводу рассказа: я хотела просто показать, что любовь - это чувство не вечное, оно имеет такую особенность,что очень быстро заканчивается и переростает в ненависть. Особенно, если партнер этого не хочет понимать и продолжает любить. Тогда уже ненавидишь его за любовь к себе, на которую ты ответить не можешь. Сюда примешивается еще чувство вины перед ним, а это явно не способствует продолжению отношений. Спасибо вам за прочтение моих рассказов.Кстати, моя внучка пытается творить продолжение вашего рассказа на свой манер

Светлана Мигур   19.05.2013 18:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за ответ. ОЧень рада за вашу внучку, сочинять-дело интересное, хочется узнать продолжение, самой, ой как некогда! Успехов!Анна.

Анна-Мария Ситникова   19.05.2013 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.