Good morning, my love...

Уже год я с тобой. А точнее год и три дня. Год три дня и 13 часов. А ты лежишь тут. Опять не спал всю ночь, опять пришёл под утро. Как обычно забрался под одеяло. Обнял меня и задышал прямо в нос мне своим перегаром. Стал пытаться согреть свои холодные ступни о мои теплые ноги. Я терпеливо заснула, ну не могу я на тебя злиться, устраивать скандал, хотя очень хочется. А уж когда ты спишь....  Это я не могу передать словами.
Я проснулась, еле выбралась из твоих объятий. «Лишь бы не проснулся». Пойду умываться, дома я всегда хожу в твоих боксерах и в твоей майке, не иначе. Только хотела вернуться в постель, но меня опередила Лили - наша маленькая болонка, единственное существо женского пола, к которому я тебя не ревную. Хотя надо, она же тебя любит больше всех в этом мире. Да и ты её обожаешь. А я обожаю вас, особенно по утрам. Особенно когда она запрыгивает на мою половину кровати и начинает лизать твоё лицо, а ты такой сонный начинаешь с ней играться.
«Вот ты засранец, она тебя будит, а ты хоть бы что! А ведь когда я бужу тебя, ты раздражаешься… Сейчас ты получишь»
И, не успев опомниться, ты как всегда получаешь по лицу подушкой. Она летит в меня, потом обратно. Я заливаюсь смехом, ну и ты само собой. А белоснежное животное лает как сумасшедшая. На её зов мгновенно прилетает (а если быть честными - переваливается с боку на бок) из прихожей наш американский бульдог Бойд. Да-да, Бойд. И имя ему давал конечно же ты. И я никогда бы не стала ревновать тебя к нему. Бойд без ума от меня, а я от тебя, Лили без ума от тебя, а ты от меня.
-Угомони свою женщину!!!- я имею ввиду твою ревнивую собаку, конечно же.

Не успела опомниться, я уже в твоих объятиях. Я уже без твоих боксеров и майки. Странно, но в моменты нашей с тобой близости, Лили всегда покорно ложилась рядом с кроватью, но не засыпала, она видимо слушала наши вздохи, скрипы кровати, в общем все звуки счастья и любви. Наверное, она хотела занять моё место, если бы была человеком. А мой умный пёс всегда в свою очередь уходил на кухню и гремел своей миской. Я люблю этих мохнатых. Но больше всего в этом мире я люблю тебя.
Только твои стихи я могу перечитывать бесконечно, и только твои песни переслушивать. А ты прекрасно знаешь, что если открыть папку с моими рисунками, то там больше половины твоих портретов. А особенно я люблю рисовать тебя тогда, когда ты спишь, когда ты пишешь песни и, как ни странно, когда ты вваливаешься домой пьяный. Вот в эти моменты ты особенный…хотя ты сам по себе необыкновенный. Ты легко можешь проснуться часа в 3 ночи, взять гитару, сидеть и напевать себе под нос что-то. «Какого чёрта? Я же сплю!» А твоя верная Лили начинает выть вместе с тобой! В таком случае мне не остается ничего, кроме как запустить в тебя подушкой в надежде, что ты ляжешь обратно в постель. «Ага, размечталась!» Подушка либо прилетит обратно, либо ты её просто не заметишь. Даа…так и надо! Ты знаешь, что я просто выпендриваюсь, а на самом деле восхищаюсь тобой в такие моменты. И я, вслушиваясь в твой ночной дуэт с преданной тебе «Белоснежкой», сладко засыпаю. А на рассвете чувствую, как твоё прохладное тело под одеялом прижимается к моему. Твои ступни (я не знаю, почему я их так люблю), только Бог знает, какого они размера, как обычно ищут тепла в моих ногах. Я невольно улыбаюсь, а иногда и не могу сдержать смех. И я чувствую, что ты тоже улыбаешься за моей спиной, ты знаешь, что мне это нравится. Ты доволен жизнью. Ты доволен мной.

Вечером я тупо сижу в одиночестве перед теликом. Слышу, входишь ты. «Наверное, опять не совсем трезвый». Я уже немного устала от твоих вечеринок. Ты прекрасно знаешь, что твоя компания мне не по душе. Когда ты ушёл из группы, я была за тебя рада. Не знаю почему. Просто на душе было как-то спокойно в тот момент. У тебя на душе. А если ты спокоен, то значит, я могу не волноваться.
На удивление ты абсолютно трезв. Но такой убитый и грустный. Когда ты приходишь домой, первым делом я подбегаю и вешаюсь к тебе на шею. А ты крутишь меня в воздухе. Но вот в этот вечер как-то карусели для меня ты не устроил.
-Что-то стряслось?
-Да нет…
Я села на диван, ты положил мне голову на колени. Я и ты. Мы всегда понимаем друг друга без слов. По взгляду, по губам. Но тут что-то явно не так…Я не понимаю что с тобой. Меня это убивает. Убивает твой пустой взгляд в ТВ-ящик. Люблю такие тихие вечера. Ты лежишь на моих ногах, Лили у тебя в ногах, а Бойд у моих ног. И я знаю, что вот-вот засну. И знаю, что ты возьмешь меня на руки и унесешь в спальню. Ты сам разденешь меня. И сам натянешь на меня свои трусы и свою майку. А потом тихо на цыпочках уйдешь продолжать просмотр. Выпьешь стакан чего-нибудь покрепче. Потрещишь на любимой гитаре и придёшь ко мне. И как всегда холодок пробежится от твоего тела к моему. И по привычке ты станешь согревать свои холодные ступни о мои ноги. Поцелуешь куда сможешь попасть. И заснёшь.
Но это всё чуть позже. А пока что ты без настроения. Но почему? Я хочу знать. Мне нужно знать.
-Ты знаешь, я устал. Наверное, лучше будет нам пожениться и уже родить детей.

Ты как всегда непредсказуем. И, в общем-то, я не знаю что ответить. Нееет. Я уже давно мечтаю о детях. А о наших детях я мечтаю вот уже год и четыре дня. И мы поговорим об этом завтра. Ведь пока я думала над твоими словами, ты засопел у меня на коленях. Ну что ж. Унести на руках я тебя не смогу. Так что спи. И я буду спать. Пусть и сидя. Но потом я уговорю тихо-тихо дойти до кровати.

А завтра. Завтра снова я проснусь с утра, и буду пытаться выбраться из твоих сцепленных передо мной рук. Да так, чтобы тебя не разбудить. А ты снова покорчишься и перевернешься на другой бок. Я снова пойду готовить завтрак. И снова буду в твоих боксерах и майке. И снова ты проснешься и направишься на кухню. Снова ты обнимешь меня, шепнёшь на ухо: «Good morning, my love!» Снова мы поймем, что в холодильнике пусто и пойдём вместе в ближайший магазин. И снова после обеда мы возьмём наших собак и пойдём в парк. И снова, пока они резвятся, мы будем сидеть на скамеечке, целоваться и любоваться друг другом. И снова мы проведём спокойный и тихий вечер перед теликом в объятьях друг друга.
А завтра. Завтра снова я проснусь с утра, и буду пытаться выбраться из твоих сцепленных передо мной рук. Да так, чтобы тебя не разбудить. А ты снова покорчишься и перевернешься на другой бок. Я снова пойду готовить завтрак. И снова буду в твоих боксерах и майке. И снова ты проснешься и направишься на кухню. Снова ты обнимешь меня, шепнёшь на ухо: «Good morning, my love!» Снова мы поймем, что в холодильнике пусто и пойдём вместе в ближайший магазин. И снова после обеда мы возьмём наших собак и пойдём в парк. И снова, пока они резвятся, мы будем сидеть на скамеечке, целоваться и любоваться друг другом. И снова мы проведём спокойный и тихий вечер перед теликом в объятьях друг друга и в компании псов. И снова ты унесешь меня в постель. И снова наши собаки услышат вздохи, крики, стоны. И снова на тебя найдет вдохновение, и ты выберешься из кровати за гитарой. И снова я буду слушать ваш дуэт с твоей болонкой. И снова я засну, не дождавшись тебя. И снова проснусь от твоих холодных ступней прижимающихся к моим ногам. И почему я их так люблю? И снова ты поцелуешь меня перед сном куда попадёшь.

end.


Рецензии
Замечательно. Это и есть ЛЮБОВЬ. Когда любишь, зная все недостатки, когда любишь не смотря ни на что. И это счастье.
С уважением, Светлана. Заходите.

Светлана Сидойкина   10.06.2011 06:20     Заявить о нарушении