Жизнь излучает терпенье

Старости подчиниться?
Нет – танцевать, танцевать
Будем, стрелою промчимся
Там, где надо шагать.

Слепок стихотворенья
Свеж, незатейлив, рьян.
Жизнь излучает терпенье
И исцеляет от ран.

14 июня 2005 г.         

Я вкраплена в Москву, но прочь
Меня несут мои желанья,
В провинцию. Но — расставанья...
Как быть с друзьями? Я не прочь

Селиться где-нибудь в глуши
России жалостливо-пьяной,
В стране, где больно ноют раны,
Где плоть и кровь и — ни души...

О чём я? Русский человек
Столь многомерен, столь обычен
И в преступлениях привычных,
И в том, что осуждает век.

И завершая эту нить, -
Ни рассуждений, ни иллюзий,
О, нет, как бы достойно жить
В советском, бывшем том Союзе...

27 августа 2010 г.
            
Рисовала я какую-то девушку,  когда мне было лет 20.


Рецензии
Галиночка! Спасибо за такой душевный стих!

К сожалению, сейчас, куда бы мы не уехали наша душа будет страдать!

Пишите интересно и содержательно! С П А С И Б О!

Удачи и вдохновения!

С теплом души: Валентина


Валентина Банарь   31.07.2011 20:50     Заявить о нарушении
Бывают странные обстоятельства. Я только что увидела Ваши добрые слова. Кланяюсь смиренно и благодарю, и прошу простить, что прозевала их в 2011 г.

Галина Ларская   22.03.2021 01:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.